2 из 2 говорю, что я, мол, человек бывалый и все маю
+
Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали Шустрый такой парнишка, а друг чего-то притих, задумался мет-нет да и глянет на меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вхлохнет. Такая мелкая птаха, а уже научилась вздыхать. Его да это дело? Опрашиваю "Где же твой отец. Ваня?" Шепчет: "Погиб на фронте" - "А мама?" - "Маму бомбой убило в поезде, когда мы ехали", - "А откуда вы ехали?" - "Не знаю, не помню..." - "И никого у тебя тут родных нету?" - "Никого", - "Где же ты почуешь?"-"А где придется"
Закипела тут но мне горючая слеза, и сразу я решна: "Не бывать тому, чтобы нам поро пропадать! Во му его к себе и дети". И сразу у меня на душе стало легко и как
то светло. Наклонился я к нему. тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто такой?" Он и спросил, как выдохнул. "Кто?" Я ему и говорю так же тихо: "Я - твой отец" Боже мой, что тут произошло! Книулся он ко мне на шею, целует и щеки, в губы, в лоб, а сам, как саиристель, так попко тоненько кричит, что даже в кабинке гаупно: "Папка родненький! Я шаа! Я знал, что ты меня найдешь! Все равно найдешь! Я так долго ждал когда ты меня найдешь!" Прижался ко мне и весь дрожит, будто травка под ветром А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, п руки трясутся... Как я тогда руля не упустил, диву можно даться! Но в кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор. Пока туман глазах не , - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так минут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчат, адратнаст
Обиял его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой рас ернул машину, поехал обратно, на свою квартиру.
1.Запишите ключевые слова/словосочетания/10-12 слов [ 2. Сформулируйте основную мысль, используя ключевые слова [
3. ответьте письменно на вопросы «Зачем герой рассказа сказал Ванечке, что он его отец? Какие чувства испытывал он при этом? Каким чувствовал себя Ванюшка?
[ ]