2. Давайте рассмотрим несколько сюжетно-тематических линий повести. Первая. Молодец и родители. Покажите, что все повествование согрето взаимной любовью Молодца и родителей, назовите эпизоды, где это наиболее ярко выражено. Обратите внимание на песенку, которую напевает Молодец. Какая бытовая зарисовка в этой песенке делает чувство любви родителей и сына ощутимым, наглядным для читателя? Вторая. Молодец и окружающие его люди. Люди, с которыми встречается Молодец, как вы видите, делятся на две резко противоположные категории: добрых, которые наставляют молодого человека на путь истинный, и злых, постоянно обкрадывающих его. Добрые люди нигде не встречаются с родителями Молодца, но незримыми нитями они связаны с ними ис Богом. Как вы обнаруживаете эти связи в тексте? Обозначьте внутренние связи, существующие между недостойными людьми и Горем-Злочастием. Некоторые мудрецы утверждают: вне нас нет ничего такого, чего бы не было внутри нас. Внешнее равно внутреннему. Если следовать этому положению, помнить, какая борьба за душу Молодца разгорается вокруг него, - то что же за битва происходит в душе героя? Расскажите о ней. Третья. Молодец и Горе-Злочастие. Докажите, что Горе-Злочастие это темные, бесовские силы. В каких действиях это выражается? Кроме того, найдите строки, где Горе-Злочастие, выступающее как одно лицо, вдруг разделяется на два: Горе и Злочастие. Такое внезапное разделение, характерно для бесов. Об этом нам рассказывают произведения фольклора и духовной литературы. Проследите, как скрытно, воровски подкрадывается Горе-Злочастие к Молодцу и исподволь овладевает его душой и сознанием. Как вы думаете, почему Горе-Злочастие одержало победу над Молодцем, хотя к этому времени Молодец стал взрослее, самостоятельнее, разумнее, нежели он был раньше? Какой путь выбирает Молодец, чтобы избавиться от своего смертельного врага?