1Людиии Умоляю лучший ответ Д.з + классную осилите(На неправильные ответы по типу апваолпваоп ки мне вернут,а вот у вас заберут и ещё дадут предупреждение, а может бан, так что будьте добросовестными)Я бы и сам сделал у меня просто времени нет, надо уроки сделать, да и уходить скоро, всё просто не успею у вас)))Мне на 5(6 класс)Нууу,заговорился вот задание))) Дайте письменные ответы на вопросы: – Вспомните героев сказки. Назовите их. – Чей был цветник? - К кому из персонажей ближе мальчик? - Что главное для розы? – В чём счастье для жабы и розы? – Скажите, кто из персонажей похож на розу? – Когда в сказке наступает кульминационный момент? – Зачем мальчику нужна была роза? – А что чувствовала роза, когда её срезали? – Почему автор говорит нам, что это было лучшим происшествием в жизни роз
(ответы должны быть полными).
Д.з
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Всеволоду Михайловичу Гаршину принадлежит удивительная мысль:
«Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле…»
ДАЙТЕ ПИСЬМЕННО ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
2– Какие же уроки нравственности можно извлечь из этой сказочной и в то же время правдивой истории?
3– О чём заставляет задуматься это произведение?
4– Можно ли сказать: мальчик умер, роза завяла, и они навсегда ушли из жизни..?
5- А Жаба – она плохая или хорошая?
6==- Какую пословицу можно считать главной мыслью произведения?
1. Красота мир.
2. Добро победит зло.
3. О хорошем всегда помнят.
4. Приноси добро и радость другим, и о тебе будут помнить.
5. Доброе дело два века живет.
6. Добрые дела и после смерти живут.
ЗАПОМНИТЕ!
В жизни по-разному можно жить
В горе можно, и в радости
Вовремя есть, вовремя пить
Вовремя делать гадости.
А можно и так:
На рассвете встать, и, не помышляя о чуде
Рукой обнажённой солнце достать
И подарить его людям.