11. В какой день недели происходят события, описанные в рассказе?Рассказ("Студент" Чехова)

А) В Чистый четверг;

Б) в Страстную пятницу;

В) в Светлое Христово Воскресение.

12. Какой же смысл имеет эта евангельская история для верующего человека?

А) Прощается всякий человек, покаявшийся в своем согрешении;

Б) каждый верующий должен знать эту историю;

В) главный герой как бы сам осознаёт свои ошибки и кается в них.

13. Почему после рассказанной библейской истории об Иисусе и Петре состояние главного героя изменилось: «И радость вдруг заволновалась в его душе, и он даже остановился на минуту, чтобы перевести дух»?

А) Искры душевного тепла, излучаемого русскими женщинами, осветили мрак души героя, растопили лед душевных сомнений;

Б) любовь к ближнему своему – вот сила, от века направляющая человеческую жизнь;

В) главный герой согрелся у костра.

14. «А когда он переправлялся на пароме через реку и потом, поднимаясь на гору, глядел на свою родную деревню и на запад, где узкою полосой светилась холодная багровая заря, то думал о том, что правда и красота… всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле; и чувство молодости, здоровья, силы, …и невыразимо сладкое ожидание счастья, неведомого, таинственного счастья овладевали им мало-помалу, и жизнь казалась ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла.»

С чем связано преображение героя?

А) В его сердце вернулись Божественная любовь и истинная вера;

Б) герой возвращается после охоты домой;

В) послезавтра великий праздник, от этого радость на сердце.

15. .«А когда он переправлялся на пароме через реку и потом, поднимаясь на гору, глядел на свою родную деревню и на запад, где узкою полосой светилась холодная багровая заря, то думал о том, что правда и красота… всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле; и чувство молодости, здоровья, силы, …и невыразимо сладкое ожидание счастья, неведомого, таинственного счастья овладевали им мало-помалу, и жизнь казалась ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла.»

Какие ключевые понятия выделяет писатель в этом отрывке?

А) правда и любовь;

Б) правда и красота;

В) любовь и красота.

16. Какое значение в чеховском рассказе имеет мотив света?

А) Он подчеркивает пустынность и мрачность местности, по которой идет студент, оттеняет мрак в душе самого героя;

Б) без света нет тьмы;

В) огонь костра озарил сознание чеховского персонажа, осветил его душу

ilonappp18 ilonappp18    3   17.04.2020 16:23    5

Ответы
маша3025 маша3025  13.10.2020 10:46

11 - Б

12 - А и В

13 - А и Б

14 -А

15 -Б

16 - А и В

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература