1. жанр этого произведения: а) трагедия б) комедия в) драма 2. кому принадлежала идея «ревизора»: а) н.в. гоголю б) в.а. жуковскому в) а.с. пушкину 3. в каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «ревизор»: а) чтение письма б) отъезд хлестакова в) две развязки: разоблачение хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора 4. кому принадлежит фраза: «оно, конечно, александр македонский герой, но зачем же стулья ломать? » а) ляпкину-тяпкину б) хлестакову в) сквозник-дмухановскому 5. какую должность занимал земляника? а) смотритель училищ б) судья в) уездный лекарь 6. когда чиновники узнали, что их обманул хлестаков: а) из письма хлестакова приятелю б) рассказал осип о своем хозяине в) приехал настоящий ревизор 7. хлестаков: а) всерьез хочет жениться на марье антоновне б) хочет взыскать уважение городничего в) все делает как бы случайно, ничего не планируя и не думая о последствиях 8. ухаживания хлестакова за марьей антоновной – это: а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего б) настоящее, светлое чувство влюбленного в) жесткая насмешка над провинциальной барышней 9. кто первый сообщил о приезде ревизора: а) бобчинский и добчинский б) городничий в) земляника 10. хлестаков а) быть логичным б) удивлять окружающих искрящимся юмором в) произносить нелепости и врать без остановки
б) комедия.
2. Кому принадлежала идея «Ревизора»:
в) А.С. Пушкину.
3. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»:
а) чтение письма.
4. Кому принадлежит фраза: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»
в) Сквозник-Дмухановскому,городничий.
5. Какую должность занимал Земляника?
а) смотритель училищ.
6. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков:
в) приехал настоящий ревизор .
7. Хлестаков:
б) хочет взыскать уважение городничего.
8. Ухаживания Хлестакова за Марьей Антоновной – это:
а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего.
9. Кто первый сообщил о приезде ревизора:
б) городничий.
10. Хлестаков
в) произносить нелепости и врать без остановки.