1. Запишите в тетради по литературе число и тему
2. Прочитайте биографию писателя Е.И.Носова. Какие его рассказы вы читали?
3. Познакомьтесь с его рассказом «На рыбачьей тропе»
4. Во к рассказу.
1)Как автор описывает рыбачью тропу? Какая она?
2)Как описана вечерняя природа? (гл.1)
3) Какие истории рассказали бывалые рыбаки?
4)Кого автор осуждает в рассказе и за что?
5)Как вы понимаете выражение «Рыбачья тропа – только для чистых душой»
1. Запишите в тетради по литературе число и тему.
- Ответ: Вам нужно записать в тетради текущую дату и тему урока, которая является изучением рассказа «На рыбачьей тропе» писателя Е.И. Носова.
- Обоснование: Запись даты и темы урока поможет вам в дальнейшем ориентироваться в своих заметках и подготовке к уроку литературы.
Хорошо, перейдем ко второму пункту.
2. Прочитайте биографию писателя Е.И.Носова. Какие его рассказы вы читали?
- Ответ: Найдите биографию писателя Е.И. Носова и прочитайте ее. Затем перечислите рассказы, которые вы уже читали.
- Обоснование: Знание биографии писателя поможет вам лучше понять его произведения и контекст, в котором они были написаны. Также, зная, какие рассказы вы уже прочитали, я смогу лучше ориентироваться в вашем ответе и дать вам более специфическую помощь.
Следующий пункт - третий.
3. Познакомьтесь с его рассказом «На рыбачьей тропе».
- Ответ: Прочитайте рассказ «На рыбачьей тропе» писателя Е.И. Носова.
- Обоснование: Чтение самого рассказа является важным шагом для понимания его сюжета, основных персонажей и идей, которые писатель хотел передать в произведении.
Переходим к четвертому пункту.
4. Вопросы к рассказу.
Вам нужно ответить на следующие вопросы по рассказу «На рыбачьей тропе»:
1) Как автор описывает рыбачью тропу? Какая она?
- Ответ: Опишите, как автор описывает рыбачью тропу и как вы представляете ее.
- Обоснование: Описание рыбачьей тропы поможет вам представить обстановку и атмосферу, в которой происходят события рассказа. Это поможет вам лучше понять действия персонажей и их мотивацию.
2) Как описана вечерняя природа? (гл.1)
- Ответ: Дайте описание вечерней природы, которое можно найти в первой главе рассказа.
- Обоснование: Описание вечерней природы помогает создать настроение и передать эмоции персонажей, а также вызывает конкретные образы у читателя.
3) Какие истории рассказали бывалые рыбаки?
- Ответ: Перечислите истории, которые были рассказаны в рассказе бывалыми рыбаками.
- Обоснование: Истории, рассказываемые персонажами, помогают раскрыть их характер и опыт, а также дополняют сюжет рассказа.
4) Кого автор осуждает в рассказе и за что?
- Ответ: Определите, кого автор осуждает в рассказе и приведите причины осуждения.
- Обоснование: Анализ осуждения конкретного персонажа поможет вам лучше понять моральный конфликт и ценности, которые автор хотел передать.
5) Как вы понимаете выражение «Рыбачья тропа – только для чистых душой»?
- Ответ: Дайте свое толкование выражения «Рыбачья тропа – только для чистых душой» и объясните, что оно значит для вас.
- Обоснование: Понимание выражения поможет вам проанализировать главную идею рассказа и выразить свое мнение.
После того, как вы ответите на все вопросы, я смогу подробно прокомментировать ваши ответы и объяснить, если что-то будет непонятно.