1.Задання Прочитайте два текста и сравните, определяя тему, стиль, тие речи, цель и целевую аудиторию. 1. Укажите общие и отличительные признаки двух текстов, Текст 1 Ученые технологического института в Массачусетсе создали робота-игрушку плошеѕѕого медвежонка по имени Huggаblе, задача которого общаться с детьми, тяжело переносящими условия госпитализации. Дети, вынужденные находиться в больничных палатах подолгу, очень часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в незнакомой для них обстановке. Говорящая игрушка, по мнению специалистов, должна детям освоиться в госпитале, вернуть на их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от болевых ощущений. Пока современные технологии не позволяют создать искусственный интеллект. Медвежонок Huggаblе «разговаривает» с пациентами Бостонского госпиталя с встроенных камеры и микрофона: психолог, находящийся в соседней комнате, слышит вопросы ребенка и отвечает на них. Игрушка может двигать головой и лапками и даже обладает своеобразной мимикой. Выразительные глаза Huggаblе оживлязот облик робота: движение зрачков медвежонка отображается на экране смартфона, который поместили под меховую оболочку грушки, сследователи спрашивают у детей, нравится ли им говорящая игрушка, и советуются с нами, как можно учшить внешний облик Huggаblе, сделав его привлекательным. При общении с роботом участникам сперимента одеваются запястья электронные браслеты, фиксирующее малейшие изменения оциональном состоянии ребенка. конский детский госпиталь инвестировал в проект уже более полумиллиона долларов. Стоит ериментальная программа вложенных в нее средств? Безусловно, потому что счастливая улыбка ребенка астности тяжелобольного, стоит любых денег,