1 Задание. Составьте текст, используя фразеологизмы, позволяющие выразить ваше отношение к предмету или адресату речи.

Нести околесицу; мелко плавать; в подметки не годится; мышиная возня; нести ахинею; рвать и метать; довести до белого каления; быть на седьмом небе; воспрянуть духом; выходить из себя; ни в медный грош не ставить; не ахти как; последняя спица в колеснице; ни шатко, ни валко; шишка на ровном месте; птица высокого полета; повесить нос; вкривь и вкось; быть вне себя; поставить в главу угла; во жизни или смерти; ворон считать; вспоминать добром; геркулесов труд; глаза на лоб лезут; грош цена; диву даваться; двуликий Янус; жить чужим умом; работать спустя рукава; мелкая сошка; мыльный пузырь; золотые руки; козёл отпущения; мастер на все руки; быть на верху блаженства; не помнить себя от…; ни во что не ставить; ни рыба, ни мясо; середина на половину; два сапога – пара; открывать Америку; плясать под дудку; сесть в калошу; восьмое чудо света; летать на крыльях; строить воздушные замки; танцевать от печки.

faas1501 faas1501    3   09.05.2020 09:31    90

Ответы
Pars1fal Pars1fal  12.01.2024 11:23
Уважаемые школьники,

Сегодня я хочу поделиться своим отношением к школьному предмету, который вы изучаете. Я давно работаю в этой сфере и, можно сказать, вижу многое.

Для начала, давайте рассмотрим фразеологизмы "нести околесицу" и "мелко плавать". В контексте нашего предмета, эти фразы означают, что некоторые люди могут говорить неважные и несерьезные вещи, непонятные для нашего уровня знаний. Но не волнуйтесь! Я всегда стараюсь говорить и объяснять все важные и понятные концепции, чтобы вы смогли легко понять материал.

Следующие фразеологизмы, "в подметки не годится" и "мышиная возня", относятся к тому, как некоторые люди относятся к нашему предмету. Некоторые могут считать его неполезным или неинтересным, даже если это не так. Я уверен, что это неправильное мнение, и поэтому я стараюсь сделать уроки интересными и практичными.

"Нести ахинею" и "рвать и метать" означают говорить или делать бездумные или хаотичные вещи. В нашем предмете мы всегда стремимся к организованности и структурированности. Я всегда готов ответить на ваши вопросы и помочь вам найти ясное решение.

Теперь перейдем к фразам "довести до белого каления" и "быть на седьмом небе". Они относятся к тому, как я себя чувствую, когда вы успеваете разобраться с трудным материалом и получаете хорошие оценки. Я испытываю глубокую радость и гордость за вас!

Но, конечно, иногда мы можем столкнуться со сложностями, и могут возникать фразы, как "выходить из себя", "ни в медный грош не ставить" или "не ахти как". Это естественно и понятно - каждый из нас может испытывать трудности на определенных этапах обучения. Но помните, что вы всегда можете обратиться ко мне за поддержкой, наставлениями и помощью. Мы вместе сможем преодолеть любые преграды.

Следующие фразеологизмы, "последняя спица в колеснице" и "ни шатко, ни валко", говорят о том, что наш предмет играет важную роль в вашем образовании и будущем. Он не просто одна из множества предметов, а одна из главных "спиц", поддерживающих колесницу вашей учебы. Также, учеба должна быть стабильной и уверенной, как "не шатко, ни валко".

Далее, фразы "шишка на ровном месте" и "птица высокого полета" говорят о том, что каждый из вас может достичь больших высот и набраться знаний благодаря нашим урокам. Я всегда буду поддерживать вас и помогать раскрыть ваш потенциал.

Когда мы сталкиваемся с трудными задачами или чувствуем себя раздраженными, любопытными фразами как "повесить нос", "вкривь и вкось" и "быть вне себя", я всегда готов помочь вам пройти через эти эмоции. Помните, что трудности и вызовы — это то, что помогает нам расти и развиваться.

Фразы "поставить в главу угла", "во жизни или смерти" и "ворон считать" говорят о том, что наш предмет играет важную роль в вашей жизни и учебной программе. Это нечто несравнимое и очень важное для развития всех вас.

Когда мы вспоминаем о положительных моментах и ощущениях, фразы "вспоминать добром" и "геркулесов труд" помогают передать нашу ностальгию и благодарность за ваше участие и усилия в классе. Я ценю каждого из вас и всегда рад встречать вас на своих уроках.

Фразы "глаза на лоб лезут" и "грош цена" говорят о том, как я оцениваю ваше старание и внимание, которое вы прилагаете на занятиях. Ваше развитие – это для меня драгоценность, и я всегда стараюсь вам помочь и поддержать.

Учение не всегда легко, и иногда мы можем ощущать себя смешано, как фраза "диву даваться" или "двуликий Янус". Это нормально, и я всегда готов помочь вам преодолеть эти смешанные ощущения и найти путь к успеху.

Когда нам кажется, что у нас не хватает времени или энергии, фразы "жить чужим умом" или "работать спустя рукава" напоминают о важности самодисциплины и концентрации на задачах. Усилия, которые вы вкладываете в свое образование, являются ключевыми для достижения успеха.

Некоторые из вас могут чувствовать, что их умение понять и учиться слабо, и вот где фразы "мелкая сошка" и "мыльный пузырь" могут появиться в нашей речи. Я хочу, чтобы вы знали, что все мы имеем разные способности и темпы обучения. Важно держаться своего ритма и стараться каждый день. Вместе мы сможем добиться большего.

Возможно, для некоторых из вас математика или другой предмет кажется сложным или даже невозможным. Но я уверен, что каждый из вас - "золотые руки" и "мастер на все руки". С вашим упорством и моей помощью мы найдем преодоление любых трудностей.

Когда вы занимаетесь предметом, который вам нравится и который вы понимаете, вы можете испытать ощущение быть "на верху блаженства". Моя цель - сделать каждый урок интересным и позволить вам почувствовать себя на вершине ваших достижений.

Но если иногда вы чувствуете, что ваше понимание предмета несостоятельно или "не помните себя от..." усилий, не отчаивайтесь. Я готов помочь вам вновь и вновь, пока мы не найдем лучший способ понять и применить концепции.

Фразы "ни во что не ставить", "ни рыба, ни мясо" и "середина на половину" говорят о том, что каждый из вас может по-своему понимать или применять предмет. Некоторые вещи могут даваться с трудом, и это вполне нормально. Важно просто не останавливаться и двигаться вперед.

Математика, и, на самом деле, все наши уроки, часто осязаемы и наглядны, как фразы "два сапога – пара" и "открывать Америку". Мы можем использовать этот предмет, чтобы расширять наши знания и понимание окружающего мира.

Следующие фразы "плясать под дудку" и "сесть в калошу" говорят о том, что структура и дисциплина важны для нашего предмета. Каждый урок строится таким образом, чтобы помочь вам развивать ваши навыки и обретать новые знания. Я руководствуюсь программой и планом урока, чтобы сделать обучение для вас наиболее эффективным.

"Восьмое чудо света", "летать на крыльях" и "строить воздушные замки" отражают наше умение видеть и стремиться к большему. Мы надеемся на лучшее и мечтаем о больших возможностях, которые наши знания и умения могут принести.

Заключительные фразы "танцевать от печки" и "сходиться вместе" говорят о том, что наши уроки не просто место для изучения предмета, но и для общения и создания команды. Я всегда стараюсь создать дружественную и поддерживающую обстановку, чтобы вы могли комфортно учиться и расти вместе.

Надеюсь, данное объяснение поможет вам лучше понять, как я отношусь к вашему предмету и как я стараюсь сделать уроки интересными и понятными для всех. Если у вас есть вопросы или требуется дополнительная помощь, всегда обращайтесь ко мне.

С наилучшими пожеланиями,
Школьный учитель
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература