1. За что тётя Полли наказала меня?
2. Какое наказание тётя Полли определила мне?
3. Как я попытался увильнуть от работы, которую мне определила в
качестве наказания тётя Полли?
4. Какую плату я предлагал Джиму, чтобы тот выполнил за меня мою
работу?
5. Укажите высоту и длину забора, с которым я работал, в привычных
для вас единицах измерения – в метрах.
6. Про тётю Полли я сказал Джиму: «Говорит она, правда, ужасные
вещи, ну, да ведь от слов не больно, если только она при этом не
плачет». Почему мне не больно, когда Тётя Полли ругает меня,
но больно, когда она при этом плачет? О каком моём душевном
качестве это говорит?
7. Во что играл Бен Роджерс, когда увидел меня за работой?
8. Я превратил невыгодную для меня ситуацию в полный триумф
(победу) : я избежал насмешек от мальчишек, сам не работал и
разбогател. Какие качества я проявил, чтобы добиться такого
триумфа?
9. Что вы выбрали бы для себя из тех богатств, которые я получил в
качестве платы за предоставленную мной услугу?
10. Какую особенность человеческого поведения я подметил после ус-пешного осуществления моей хитрости? (Стр. 267, последний абзац).
11. Какой художественный приём использован в предложении :
«Самая мысль об этом жгла его, как огнём».
12. Какой художественный приём использован в предложении:
«Кисть продолжала гулять по забору».
13. Запишите предложение и волнистой линией подчеркните в нём
эпитеты: « В эту тяжкую и безнадёжную минуту его вдруг осенило
вдохновение – именно вдохновение, гениальная, блестящая мысль».
14. Выпишите из приведённых ниже предложений два синонима
(существительные). Один находится в первом предложении,
другой – во втором.
« Он вытащил все свои сокровища и стал рассматривать их: ломаные
игрушки, мраморные шарики, всякая дрянь, - этого не хватит и на то,
чтобы купить себе хоть полчаса свободы. Он уложил свои скудные
богатства в карман и отказался от мысли попытаться подкупить
своих товарищей».