1. Выразительно прочтите в хрестоматии И. Гёте «Лесной царь» (перевод В. Жуковского).
2. Какое впечатление произвела на вас ?
3. Определите признаки жанра в этом стихотворении.
4. Что видят и слышат в лесу дитя и его отец? Совпадают ли их зритель-
ные и звуковые картины? Составьте концептуальную таблицу. (Работа в
группах.)
Линии сравнения
Дитя
Отец
Что видят
Что слышат
5. Почему в воображении малыша возникают яркие и красочные картины?
6. Какие изобразительно-выразительные средства используются в
(эпитеты, метафоры, олицетворения, аллитерации, анафоры). Выпишите
их в рабочую тетрадь.
7. Послушайте австрийского композитора Ф. Шуберта «Лесной
царь». Как она передаёт чувства героев Гёте?
8. Выразительно прочтите в хрестоматии В. Жуковского «Mще-
ние» (перевод одноимённой немецкого поэта Людвига Уланда).
9. Укажите жанровые признаки .
10. Перескажите сюжет. В чём заключается его драматизм?