1. В какое время года происходит действие в рассказе? Выпишите цитату из текста. *

2. Вспомним средства выразительности в художественном произведении. Установи соответствие(ты должен(на) к каждому художественному средству подобрать его определение и один пример, смотри стр.317). Листай вправо! *

"ветер воет" "золотые руки" "нахмурился, словно туча" "жемчужины неба" образное определение, прилагательное в переносном значении такое изображение предмета, при котором неживой предмет наделяется свойствами живого скрытое сравнение предметов, без союзов, основанное на сопоставлении предметов по какому-либо признаку сопоставление предметов с союзов ТОЧНО, СЛОВНО, КАК

Эпитет

Метафора

Олицетворение

Сравнение

Эпитет

Метафора

Олицетворение

Сравнение

3. При описании мороза («лютый морозище», «лохматая изморозь», «зловещий ореол») автор использует:

эпитет

метафору

олицетворение

сравнение

4. Бабушка приносит в дом петуха, потому что он: *

подрался с другим петухом и перебил крыло

не давал никому спать

обморозил голову

мог заразить страшной болезнью других птиц

5. Что хотели сделать с петухом взрослые? *

отогреть и вернуть в сарай

отрубить голову и сварить суп

похоронить и забыть

поиграть и вернуть обратно

6. Какой из отрывков передаёт отношение Витьки к намерению взрослых? *

«Витька подбежал к петуху и дружески погладил по спине»

«У Витьки похолодела спина. Ему стало очень жаль петуха»

«Витька ликовал. Он с гордостью посмотрел на своего друга»

"Витька был безразличен к происходящему"

7. Выпиши цитату из текста, подтверждающую переживания Витьки за петуха. Смотрите стр. 178 *

8. Почему Витька так переживал за петуха? Что в нем было такого особенного? Выпиши цитату из текста(стр.177) *

9. Установи соответствие. Слова "жалостливый"," сострадательный", "милосердный" являются(чем по отношении друг к другу?) и относятся(к какому герою?). Выбери два ответа: *

синонимы

антонимы

омонимы

паронимы

относятся к бабушке

относятся к Витьке

относятся к отцу

относятся к Кольке

10. Как бабушка лечила петуха? *

шептала над ним заговоры

давала специальный корм

3смазала ему голову гусиным жиром

никак

11. Что было записано на пластинке, которую Витька включил для своего друга Кольки? *

стихотворения Пушкина

басни Крылова

русские народные сказки

русские народные песни

предыстория к основному действию в произведении основное противоречие в произведении момент наивысшего напряжения в художественном произведении событие, являющееся началом развития действия заключительный момент в развитии действия рассказ о событиях. произошедших с героями уже после основного повествования

Пролог - это

Завязка - это

Конфликт - это

Кульминация - это

Развязка -

Эпилог - это

Пролог - это

Завязка - это

Конфликт - это

Кульминация - это

Развязка -

Эпилог - это

13. Какой момент рассказа является кульминационным? *



приход друга Кольки патефона

громкий петушиный крик и витькино ликование

смерть петуха

14. Что заставило петуха издать воинственный крик? *

присутствие постороннего человека в доме

вид старого патефона

петушиный клич, раздавшийся из патефона

болезнь

15. Подумай, попробуй сформулировать своими словами, что именно заставило петуха оттаять? Каким образом патефон ему? Как это характеризует самого петуха? *

16. Какой вывод можно сделать, прочитав данное произведение? Чему оно нас учит

RuslanVil RuslanVil    1   20.05.2020 10:37    0

Ответы
chernecov1977 chernecov1977  20.05.2020 20:30

1, 2,3,4 эпитеты, а 5-9 рассказ

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература