1. в каких словах заключается мораль басни стрекоза и муравей ? ( выпиши их из текста) 2. с какой интонацией нужно читать басню стрекоза и муравей ? (5 интонаций) 3. как ведёт себя главный герой из басни стрекоза и муравей ? запиши глаголы с которых можно описать его действия. 4. как ведёт себя второстепенный герой басни стрекоза и муравей ? запиши глаголы с которых можно описать его действия. 5. раздели текст на слова автора и слова героя из басни стрекоза и муравей . подбери глаголы действия которыми слова, а так же интонацию с которой нужно произносить. 9. автор: герой: 10 распределите роли из басни стрекоза и муравей !
Так поди же , попляши !
2) интонация должна подходить под басню , что бы понять интонацию надо вникнуть в басню .
3) Муравей и главный герой басни Муравей : анасказательно , нравоучительные ,
4) Стрекоза второстепенный герой . Стрекоза ищет дом ведь сама то ничего не сделала . кроме того , что пела всё лето .
5 ) Слова автора :
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
Диалог :
Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!
Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.
До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.
А, так ты...
Я без души лето целое все пела.
Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
6)И . А . Крылов.
7) герои : Муравей и стрекоза .