1. Укажите на аллюзии, реминисценции, цитаты и другие элементы ассоциативной поэтики в следующих произведениях. Проанализируйте роль интертекстуальных элементов (обозначьте конкретное их наименование) для каждого случая (краткий письменный комментарий к каждому из произведений):
А) – Вы верите в литературу? – спрашивает молодой стихотворец. А сам, как видно, сильно поиздержался, бедняга, поистрепался, устал. – О, – отвечаю, – я никогда ее не поставлю на пьедестал. Идола из нее не сделаю, ладана не воскурю, не зажгу восковой свечи, буйну голову за нее не сложу в чистом поле, душу не заложу в ночи... Ибо я насмотрелась на ваалов ее и астарт, как пожирает она живьем, смотрит осоловело с окаменевшим на плече соловьем. С потрохами заглатывает все, что дают, с требухой, и из всех сточных потоков всегда выходит сухой. А подступится к ней новобранец, одной рукой пистолет сжимая, другой – теребя ус: «А ну отвечай, старуха, что там за правила у тебя и секреты, какие-такие тройка-семерка-туз?» Так она надвинет на лоб чепец, задрожит, сделает вздох глубокий притворяясь, что – угадал: мол, именно так и то... И он потом всю жизнь собирает текучие строки в дырявое решето.