1. Ты сегодня продемонстрируешь свои умения рассуждать, отвечая на поставленные вопросы, аргументировать свою точку зрения; анализировать изобразительно-выразительные средства. 2. И так на данном уроке тебе предстоит справиться с некоторыми заданиями. Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических и третье задание развитию критического подхода к прочитанному.

3. Обрати внимание на «Заключение» в учебнике русской литературы «Атамура» страница 216 – 217.

4. Выполни:

Задание 1

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?

А) эпитет

В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?

А) хотел убить волка

B) искал клюкву

С) туда показывала стрелка

D) хотел проучить Настю

3. Какое животное грелось в лесу на солнце?

А) лиса

В) змея

С) волк

D) собака

4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»?

А) эпитет

В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение

5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».

А) Век живи – век учись.

В) От добра добра не ищут.

С) Любишь кататься – люби и саночки возить.

D) Сам погибай, а товарища выручай.​

Шkolnitsa Шkolnitsa    2   18.05.2021 10:08    1

Другие вопросы по теме Литература