1. Стр. 125-126 выписать факты биографии Тэффи 2. Заполнить таблицу (выписать цитаты)
1.Приобретения Олечки.2.Потери
3.Моральное состояние.
1.Воротничок
2.Деньги, заработанные мужем 3.«Еще что выдумали!»
Кофточка
Юбка
Башмаки
Шляпа, пояс, перчатки
Диван
Распутный образ жизни
3. Письменно ответить на вопросы:
- Символом чего выступает воротник?
- Кто виноват в случившемся?
-Реальна ли ситуация рассказа?
- Какое средство использует автор, когда наделяет вещь чертами живого человека
4. Запишите выводы по уроку в форме синквейна по схеме
1-я — слово-понятие (существительное или местоимение в начальной форме);
2-я - два слова, описывающих качества (прилагательные или причастия в именительно падеже);
3-я — три слова, рассказывающих о действиях, связанных с понятием (глаголы или деепричастия в
начальной форме);
4-я — предложение (4-5 слов), отражающее отношение к понятию;
5-я — слово-резюме, которое выражает суть темы.
1. Страницы 125-126 описывают факты из биографии Тэффи. Мы должны выписать эти факты. Для выполнения этого задания найдите и прочитайте страницы из требуемого источника, а затем запишите все факты о жизни Тэффи, которые вы увидите. Не забудьте указать страницы, чтобы можно было проверить ваш ответ.
2. Заполнить таблицу с цитатами. В таблице нам нужно выписать цитаты, касающиеся следующих тем:
- Приобретения Олечки. Выпишите цитаты, где говорится о том, что Олечка приобрела или получила.
- Потери. Перечислите цитаты, где говорится о потерях Олечки.
- Моральное состояние. Выпишите цитаты, которые характеризуют эмоциональное состояние Олечки. Обратите внимание на показатели, которые могут указывать на ее эмоциональное состояние, такие как восклицания или описание ее состояния.
Для заполнения таблицы, найдите соответствующие цитаты в тексте и процитируйте их точно. Помните, что необходимо указать страницы, чтобы мы могли проверить ваши ответы.
3. Письменно ответить на вопросы:
- Символом чего выступает воротник? В вашем ответе обоснуйте, каким образом воротник может быть символом чего-то или кого-то.
- Кто виноват в случившемся? Ваши ответы должны быть обоснованы фактами из текста и вашим пониманием событий.
- Реальна ли ситуация рассказа? В вашем ответе укажите, почему считаете ситуацию реальной или нереальной.
- Какое средство использует автор, когда наделяет вещь чертами живого человека? В вашем ответе объясните, как автор может описывать вещь так, будто она обладает живыми чертами.
Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно изучить текст и анализировать его содержание. Для каждого вопроса попытайтесь найти аргументы и примеры из текста, чтобы подтвердить свой ответ.
4. Запишите выводы по уроку в форме синквейна. Синквейн - это стихотворная форма, которая поможет вам сформулировать выводы по уроку в развернутом и структурированном виде. Вот схема синквейна:
1-я строка: слово-понятие (существительное или местоимение в начальной форме);
2-я строка: два слова, описывающих качества (прилагательные или причастия в именительном падеже);
3-я строка: три слова, рассказывающих о действиях, связанных с понятием (глаголы или деепричастия в начальной форме);
4-я строка: предложение (4-5 слов), отражающее отношение к понятию;
5-я строка: слово-резюме, которое выражает суть темы.
Для заполнения синквейна, подумайте о том, что вы узнали и поняли на уроке о Тэффи и ее произведении. Используйте эти мысли, чтобы заполнить каждую строку схемы синквейна.
Это подробный план для выполнения задания по русскому языку. Следуя этим шагам, вы сможете получить максимально полный и обстоятельный ответ, постараясь обосновать каждый аспект вашего ответа и использовать примеры из текста для подтверждения своих утверждений. Удачи в выполнении задания!