1.составьте план статьи «стихотворения о родной природе». 2. какова идея статьи «стихотворения о родной природе»? 3. с какой целью включена репродукция картины а.к.саврасова? 4. что объединяет все стихи? 5. в каком стихотворении использованы два вида рифм и каких? 6. какие стихи состоят из двух предложений? 7. в каком стихотворении автор использует больше всех восклицательных предложений? с какой целью? 8. в каких стихотворениях авторы используют деепричастные обороты? 9. выпишите наречия из стихотворения «благовест». какова их роль в тексте? 10. какое настроение сообщает нам автор в стихотворении «родина»? 11.проанализировать стихотворение: 1 вариант – «смотри, как роща зеленеет…» 2 вариант – «святая тишина убогих деревень…»
1. Введение: важность родной природы и поэзии в нашей жизни
2. Описание репродукции картины А.К. Саврасова
3. Идея стихотворений о родной природе
4. Общая характеристика и объединяющая тема всех стихов
5. Анализ стихотворения с использованием двух видов рифм
6. Изучение стихотворений, состоящих из двух предложений
7. Исследование стихотворения с наибольшим количеством восклицательных предложений и их цель
8. Рассмотрение стихотворений, содержащих деепричастные обороты
9. Выборка и роль наречий из стихотворения "Благовест"
10. Описание настроения, передаваемого автором в стихотворении "Родина"
11. Анализ двух вариантов стихотворения: "Смотри, как роща зеленеет..." и "Святая тишина убогих деревень..."
2. Идея статьи "Стихотворения о родной природе" заключается в изучении и анализе стихотворений, посвященных природе родной страны. Целью статьи является понять, как поэты передают красоту и важность природы, а также настроение, которое она вызывает у читателей.
3. Репродукция картины А.К. Саврасова включена с целью дополнительной иллюстрации и визуализации природной красоты, о которой говорится в статье. Она помогает читателям лучше представить произведения и внушает им еще большее уважение к природе.
4. Все стихи объединяет общая тема – родная природа. Они описывают ее красоту и величие, возвышаются над повседневными делами и помогают читателю увидеть мир вокруг себя в новом свете.
5. Два вида рифм (союзные и свободные) используются в стихотворении "..." (уточнить название стихотворения). Союзные рифмы – это рифмы, в которых повторяются звуки в конце каждой строки, а свободные рифмы – это рифмы, где звуки могут различаться.
6. Стихи, состоящие из двух предложений, можно найти в стихотворении "..." (уточнить название стихотворения). Такая структура помогает автору передать основную мысль и сделать паузу для осознания ее значимости.
7. Наибольшее количество восклицательных предложений содержится в стихотворении "..." (уточнить название стихотворения). Автор использует это средство, чтобы выразить свое восхищение и радость, вызванные природной красотой или ощущением свободы.
8. Деепричастные обороты можно найти в стихотворениях "..." и "..." (уточнить названия стихотворений). Авторы используют деепричастные обороты, чтобы добавить динамики и оживить описание природы.
9. В стихотворении "Благовест" находим наречия, такие как "...", "...", "...". Они добавляют эмоциональности и создают определенную атмосферу в тексте, помогая нам представить звуки и ощущения, связанные с природной красотой.
10. В стихотворении "Родина" автор передает настроение восхищения и гордости по отношению к родной природе. Он подчеркивает ее величие и заставляет нас почувствовать себя частью этого прекрасного мира.
11.
1 вариант: "Смотри, как роща зеленеет...". Это стихотворение передает насыщенность зелени и жизни в природе. Автор использует яркие описания, чтобы показать, как природа меняется и преображается со временем.
2 вариант: "Святая тишина убогих деревень...". Это стихотворение передает особую атмосферу спокойствия и умиротворения, которую приносит природа в убогие деревни. Автор подчеркивает великое значение природы для людей вне зависимости от условий их жизни.