1. составьте обращение к своим ровесникам с целью привлечения их к чтению книг. порекомендуйте им 3 произведения, которые, на ваш взгляд, должен прочитать каждый (вне школьной программы). аргументируя свой выбор, составьте краткую аннотацию. 2. интерпретация лирического произведения. напишите сочинение — анализ стихотворения. вы можете опираться на данные после него вопросы, а можете выбрать собственный путь анализа. при этом помните, что оценивается глубина постижения текста, ваше умение определять авторскую позицию и выражать свои мысли и чувства, логика, стиль, композиционная стройность и речь вашего письменного ответа. ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. детство чем жарче день, тем сладостней в бору дышать сухим смолистым ароматом, и весело мне было поутру бродить по этим солнечным палатам! повсюду блеск, повсюду яркий свет, песок — как прильну к сосне корявой и чувствую: мне только десять лет, а ствол — гигант, тяжелый, величавый. кора груба, морщиниста, красна, но как тепла, как солнцем вся прогрета! и кажется, что пахнет не сосна, а зной и сухость солнечного лета. вопросы: - о чем это стихотворение (определите тему) - какова его основная мысль (сформулируйтее сами или найдите в строчках стихотворения)? - какое настроение создает стихотворение? попытайтесь объяснить, что именно в стихотворении создает это настроение. - на какие смысловые части можно разделить это стихотворение (какова композиция)? - охарактеризуйте лирического героя стихотворения. какие чувства испытывает лирический герой при встрече с родными местами? какие средства выразительности автору передать свои мысли? примеры, укажите роль художественных средств. - каков синтаксический строй стихотворения? - определите размер, рифму и ритм стихотворения. - в стихотворении так много сказано о природе, а называется оно "детство". почему? до завтра нужно.