1) Сколько раз пытается рассказать Иона. Выпишите реакцию собеседников 2) В какое время суток это происходит? 3) Как относятся к Ионе люди? 4) Как изменяется отношение Ионы к лошаде. : )
1) Иона пытается рассказать свою историю несколько раз. Вначале он пытается рассказать своей семье и друзьям, но они не очень интересуются его рассказом и в основном игнорируют его. Затем Иона обращается к своим учителям в школе, но они тоже не проявляют большого интереса к его истории. В конце концов, Иона находит одного учителя, который действительно слушает его и задает ему вопросы, проявляя интерес к его истории.
2) Происходит это в течение дня. Начиная с утра, Иона пытается рассказать свою историю своей семье, затем продолжает в школе во время уроков. Вероятно, он пытается рассказать историю и в другое время, возможно, в обеденный перерыв или после уроков.
3) Отношение людей к Ионе различное. Его семья и друзья в основном игнорируют его рассказы и не проявляют большого интереса. Учителя в школе также не проявляют особого внимания к его истории, за исключением одного учителя, который находит время и интересуется рассказом Ионы. Можно сказать, что большинство людей относятся безразлично к Ионе и его рассказам, но есть небольшой круг людей, которые проявляют интерес и поддержку.
4) Вначале, когда Иона пытается рассказать свою историю, он, вероятно, очень волнуется и нервничает. Он, скорее всего, надеется получить положительную реакцию и интерес, но вместо этого сталкивается с игнорированием и безразличием. Однако, когда Иона находит учителя, который настоящим образом слушает его историю, его отношение меняется. Он, вероятно, ощущает облегчение и радость того, что найден такой учитель, который может на самом деле понять и принять его рассказ.
2) Происходит это в течение дня. Начиная с утра, Иона пытается рассказать свою историю своей семье, затем продолжает в школе во время уроков. Вероятно, он пытается рассказать историю и в другое время, возможно, в обеденный перерыв или после уроков.
3) Отношение людей к Ионе различное. Его семья и друзья в основном игнорируют его рассказы и не проявляют большого интереса. Учителя в школе также не проявляют особого внимания к его истории, за исключением одного учителя, который находит время и интересуется рассказом Ионы. Можно сказать, что большинство людей относятся безразлично к Ионе и его рассказам, но есть небольшой круг людей, которые проявляют интерес и поддержку.
4) Вначале, когда Иона пытается рассказать свою историю, он, вероятно, очень волнуется и нервничает. Он, скорее всего, надеется получить положительную реакцию и интерес, но вместо этого сталкивается с игнорированием и безразличием. Однако, когда Иона находит учителя, который настоящим образом слушает его историю, его отношение меняется. Он, вероятно, ощущает облегчение и радость того, что найден такой учитель, который может на самом деле понять и принять его рассказ.