1. сформулируйте две главные темы стихотворения: личную и социаль-
ную. (работа в парах.)
а так развивается личная тема в тексте? выделите в ней трагические и
оптимистические элементы. составьте кластер.
3. какое развитие получает социальная тема в тексте?
4. дайте ваше понимание идеи
Не уверена точно но: собрался однажды петя с дедом на . дедушка сидит, удочки подготавливает, узлы вяжет, крючки прикрепляет, а петя за компьютером играет. дедушка говорит: - «петя, иди я тебя научу правильно крючки крепить, чтобы не оборвались». петя ему отвечает: - «нет, дед, я занят. я и так все умею». дедушка опять его зовет: - «петя, иди я покажу, как правильно удочку закидывать». петя снова: - нет, дед, я занят. я и так все умею».
вот пришли они на озеро рыбачить, закидывает петя удочку, цепляет себя за штаны и падает прямо в воду. дедушка смеется и говорит: - « без труда, нет и плода».
он был не наказан это случилось по воле судьбы. но если рассматривать случай почему он наказан, то потому что он надсмехнулся над старцем.
если спектакль относится к древнему времени то поставте древнею музыку.