1. Сформулируйте, что нового принёс в мир каждый из трёх великих

поэтов. Если можно, подкрепите свою мысль строками из стихотво-
рений А.А. Фета, А.Н. Плещеева, Вл. Соловьёва.

2. Докажите, что поэзия середины XIX века действительно была мно-
гоплановой, несущей в себе подчас противоборствующие начала.

О чём все-таки, по-вашему, можно говорить, о диалоге или проти-
востоянии в русской поэзии середины – второй половины XIX века?

3. Подумайте, почему стихи Ф.И. Тютчева так часто продолжаются
многоточием, а миниатюры А.А. Фета никогда не заканчиваются
смысловым многоточием.

4. Со времён А.А. Фета и Н.А. Некрасова продолжается в литерату-
ре спор о том, чему должна служить поэзия – правде жизни, насущ-
ным потребностям общества или воспеванию красоты.

Объясните, какой выбор сделали для себя следующие поэты:

spark74 spark74    3   22.01.2022 10:34    6

Ответы
IDem23 IDem23  22.01.2022 10:48
Даадададвддввшылвл дмдлл лслсдялдл+*(#+₽далалс. Сослслччльтятялышышу как можно быстрее и кк не буду с вами по поводу работы с клиентами ООО ТД ООО ТД не было и в этом узнает о себе знать не было и в глаз секунда я вам есть что то сгнивешее ну и случайно ю
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
kotelnikovaLA kotelnikovaLA  22.01.2022 10:53
автор повествует читателю о скучной жизни мальчика афони. его отец на войне, мать целый день работает на ферме. только дед тит находится дома. ему восемьдесят семь лет, и, в силу своего возраста, он всё время спит. афоня уговаривает деда не спать, а дед тит и не против, говорит, что не будет глаза закрывать, будет на внука смотреть. но, стоит афоне отвернуться, как дед засыпает.

афоня ходит вокруг стола, рассматривает мух, которые с пола крошку, поглядывает в окно на пустую улицу и от безделья разговаривает сам с собой. а в доме только и слышно посапывание спящего деда, да тиканье старых часов.

афоня остановил маятник у часов, и в дом полились звуки улицы. дед сразу проснулся и спросил у афони, почему стало шумно. мальчик вновь попросил деда не спать, а рассказать ему обо всём. дед попил квас, взял мальчика за руку, отвёл на пастбище и указал на цветок, который рос из песка. он объяснил мальчику, что в этом всё и заключается. цветок растёт из неплодородной земли, и в этом таится смысл всего - из неживого создавать живое.

этот рассказ учит смыслу жизни. на примере цветка, растущего из песка, автор объясняет читателю, что созидание является основным стремлением всего живого.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература