1)с какой целью простаков нанемает учетилей для метрофанова? 2)как вы оцениваете умственные недоросли? что усматриваете в его репликах? 3)почему метрофан отталкивает мать и покорно ведет себя с правдинным? 4)каковы отношения самого фанвизина и его положительных персонажей к восприятию дворян? 5)назовите сюжетные линии пьесы? 6)в че вы видете комфликт "недоросоль"? 7)выпишете из текста комедии пословицы,поговрки,афоризмы,раскройте их роль в характирестикке персонажей комедии,а так же взглядов драмотурга.
2. Умственное развитие крайне низко, испытывает непреодолимое отвращение к труду и учению. Привык к безделью, приучен к сытой и обильной еде, свободное время проводит на голубятне. Выражается односложно, много просторечий (в его речи), слов и оборотов, заимствованных у дворовых. Тон речи капризный, пренебрежительный, порой грубый.
6. В невежестве, умственно не развитости и др.
7. "И без наук люди живут и жили", "мучение бедного робенка", "Вот злонравия достойные плоды"
1) Простакова нанимает учителей для своего сына Митрофанушки затем, что общество требовало от дворянских семей образованный детей, сама же она не видела смысла в образовании.
2) Митрофан не имеет ни тяги к знаниям, ни самих знаний. Сам он говорит: "Не хочу учиться, хочу жениться". Из этой и остальных реплик понятно, что он избалован, глуп, ленив и нагл.
3) Митрофан отталкивает свою мать, потому что мать в свою очередь отталкивает отца. Всё это идёт из детства, его воспитания. Мать играет для него роль зашиты, не более.
В Правдине Митрофан почувствовал власть, он боится его ослушаться.
4) Фонвизин высказывает своё отношение к воспитанию дворян через реплики положительных героев. Он открыто высмеивает абсолютное невежество дворян.
5) Любовная линия, социальная и нравственная
6) Конфликт нравов ("Вот злонравия достойные плоды"), конфликт истинного и ложного воспитания, любовный конфликт
7) "Вот злонравия достойные плоды", "Не хочу учиться, хочу жениться", "Век живи, век учись", "Сон в руку", "Поминай, как звали", "Белены объелся" и другие