1.Прочитайте стихотворение. Напишите автора и название произведения. Поле зыблется цветами…
В небе льются света волны…
Вешних жаворонков пенья
Голубые бездны полны.
Взор мой тонет в блеске полдня…
Не видать певцов за светом…
Так надежды молодые
Тешат сердце мне приветом…
И откуда раздаются
Голоса их, я не знаю…
Но, им внемля, взоры к небу,
Улыбаясь, обращаю.
2. Укажите, где использован приём параллелизма.
А.В первой строфе.
Б. Во второй строфе.
В.В третьей строфе.
Г. Не использован в стихотворении.
3.Определите размер стихотворения. Запишите ответ.
4.Выберите инверсии.
А. Голубые бездны
Б. …им внемля
В. Света волны
Г. Голоса их
Д. Не видать певцов
Е. Вешних жаворонков
5. Надежда наполняет человека внутренней силой и жизненной энергией.
В этом предложении идёт речь о
А. Теме стихотворения.
Б. Главной мысли стихотворения.
В.Композиции стихотворения.
Г. Жанре стихотворения.
6. Тема стихотворения -
А. Молодость и смелые надежды, навеянные красотой природы.
Б. Мечты о любви.
В. Восхищение чудесным летним пейзажем.
Г.Мечты о небесной жизни.
7.Какое настроение, какое чувство преобладают в стихотворении? ответ запишите полным предложением.
8. Дайте связный развёрнутый ответ на вопрос «Каким предстаёт лирический герой этого стихотворения?». Объём сочинения 5-8 предложений.