1. Прочитайте произведение В.С. Высоцкого «Песня о друге». 2 2. Выпишите ключевые слова из каждой страны.
3. Опираясь на ключевые алона, основную: мысль произведения.
1. Выпишите строки из текста, в которых наиболее ярко раскрывается основная
мысль
5. Составьте синквейн на тему "Настоящий друг".
В.С. Высоцкий. Песня о друге Если друг оказался вдруг И не друг и не нраг, н - так… Если сразу не разберёшь Плох он или хорош
Парня в горы тяни - рискни, Не бросай его, Пусть он в связке с тобой в одной - Там поймешь, кто такой
Если парень н горах - не их, Если сразу раскис - и нния, Шагступил на ледник - и сник,
- и в крик,
Значит, рядом с тобой чужой,
его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут Про таких не покл
Если он не скулил, не ныл, Пусть он хмур был и зол, но шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но держал,
Если шел кэбэй, кнк в бой,
На вершине стоял, хмельной, Значит - как на себя самого, Положись на него.
1. Запишите слова, которые у вас ассоциируются с понятиями "друга, ждружба».
2. В течение 1 минуты сравните свою версию с работой одноклассника, внесите дополнения.
3. Обсудите проблемные вопросы
Что такое «дружба»? --то именно для рас включает ато по нятие? Представьте, что вам нужно объяснить младшему школьнику каким долже і быть настоящий друг. Как вы это сделаете? Можете ли вы привести примеры из произведений литературы, других видов искусств (кино, театр, живопись) или реальной жизни, героев которых связывала настоящая дружба?
У МЕНЯ ЕСТЬ 30 МИН ЧТОБЫ ЭТО СДЕЛАТЬ