1. Прочитайте произведение В.С. Высоцкого «Песня о друге». 2 2. Выпишите ключевые слова из каждой страны.

3. Опираясь на ключевые алона, основную: мысль произведения.

1. Выпишите строки из текста, в которых наиболее ярко раскрывается основная

мысль

5. Составьте синквейн на тему "Настоящий друг".

В.С. Высоцкий. Песня о друге Если друг оказался вдруг И не друг и не нраг, н - так… Если сразу не разберёшь Плох он или хорош

Парня в горы тяни - рискни, Не бросай его, Пусть он в связке с тобой в одной - Там поймешь, кто такой

Если парень н горах - не их, Если сразу раскис - и нния, Шагступил на ледник - и сник,

- и в крик,

Значит, рядом с тобой чужой,

его не брани - гони:

Вверх таких не берут и тут Про таких не покл

Если он не скулил, не ныл, Пусть он хмур был и зол, но шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но держал,

Если шел кэбэй, кнк в бой,

На вершине стоял, хмельной, Значит - как на себя самого, Положись на него.
1. Запишите слова, которые у вас ассоциируются с понятиями "друга, ждружба».

2. В течение 1 минуты сравните свою версию с работой одноклассника, внесите дополнения.

3. Обсудите проблемные вопросы

Что такое «дружба»? --то именно для рас включает ато по нятие? Представьте, что вам нужно объяснить младшему школьнику каким долже і быть настоящий друг. Как вы это сделаете? Можете ли вы привести примеры из произведений литературы, других видов искусств (кино, театр, живопись) или реальной жизни, героев которых связывала настоящая дружба?
У МЕНЯ ЕСТЬ 30 МИН ЧТОБЫ ЭТО СДЕЛАТЬ​

Алина06072003 Алина06072003    1   02.03.2021 13:25    1

Другие вопросы по теме Литература