1.Прочитайте, как Чартков начинает работать над портретом. Какие сильные и слабые стороны его как художника подчеркивает автор? Почему он не смог увидеть истинного лица своей натуры, а увидел в ней то, что хотел, с точки зрения начинающего худож­ника. Почему его интересует не психология предмета, а фактура? 2.Можно ли говорить о том, что, когда работу Чарткова с чув­ством превосходства прерывает заказчица, у него мелькает послед­нее сожаление об утраченной свободе? Подтвердите свой ответ текстом.
3. Охарактеризуйте дочь аристократической дамы. Что заинтере­совало в ней художника? Процитируйте отрывок, в котором автор раскрывает ее внутреннюю сущность. Какие чувства испытывает автор к этой девушке? Можно ли говорить об авторской иронии? Обоснуйте свой ответ.
4.Как вы думаете, сделан ли уже в этот момент выбор Чартко­ва? О чем думает художник, ожидая следующего визита? Подтвер­дите свой ответ текстом.
5 .Что становится окончательно ясно во время второго сеанса? Подтвердите свой ответ текстом.
.6.Найдите в тексте момент внутренней борьбы Чарткова. Поче­му он погружается в работу над головкой Психеи? Можно ли гово­рить о том, что автор подробно и детально описывает все, что происходит в душе героя за это время, потому что именно этот момент интересен ему с психологической точки зрения? Просле­дите, как происходит постепенная смена авторской интонации: все меньше в ней симпатии к герою, постепенно появляется та ирония, с которой будет потом рассказываться о преуспевании Чарткова.
(ответьте на вопросы просто умоляю )

 

men1tos men1tos    2   29.12.2020 02:47    777

Ответы
gorkylush gorkylush  21.12.2023 10:39
1. Как Чартков начинает работать над портретом: В тексте описывается, как Чартков начинает работу над портретом, выбирая нужные инструменты и освещение. Он изучает лицо своей модели, создает эскизы, чтобы поймать ее особенности. Автор подчеркивает сильные стороны Чарткова, такие как его целеустремленность, настойчивость и способность видеть красоту. Однако, он также указывает на слабые стороны Чарткова, такие как его непонимание собственной природы и смещенное восприятие. Чартков видит в своей натуре то, что хотел увидеть, а не то, что реально существует.

2. Последнее сожаление об утраченной свободе: Когда заказчица прерывает работу Чарткова, у него мелькает последнее сожаление об утраченной свободе. В тексте говорится, что " словно вспыхнуло в его душе косое сожаление о том, что утонула уже и последняя его свобода". Это подтверждает, что у Чарткова было последнее сожаление о своей утраченной свободе.

3. Охарактеризуйте дочь аристократической дамы: Дочь аристократической дамы описывается как красивая молодая женщина с "невероятно сияющими глазами и внезапным молодым смехом". Художника заинтересовала ее насыщенность выражения, глубокая душевная жизнь. Однако, автор также указывает на внутреннюю сущность девушки, которая скрыта за внешней красотой. Процитируем отрывок: "А в глазах ее сияли подчарующе неизъяснимыми пленительностью и нахальной издевательской иронией то, что автору удалось разглядеть только через значимость". Отсюда следует, что автор испытывает к девушке ироничные чувства, что свидетельствует о наличии авторской иронии.

4. Сделан ли выбор Чарткова: В этот момент текст не ясно указывает, сделан ли уже выбор Чарткова. Однако, можно предположить, что Чартков все еще в процессе принятия решения, так как он думает о следующем визите и ждет его. В тексте сказано, что "на душе его лежало теперь что-то странное и возбужденное, ожидавшее событий, волнующее". Это может указывать на то, что Чартков все еще колеблется и думает о своем выборе.

5. Что становится ясно во время второго сеанса: Во время второго сеанса становится ясно, что Чартков решил завершить портрет дочери аристократической дамы. Автор указывает, что Чартков "закрыл свой эскиз, наборот свел усталые глаза, осмотрел одним взором рассервированность и решимость - и скомандовал". Это подтверждает, что Чартков принял решение продолжить работу.

6. Момент внутренней борьбы Чарткова: Момент внутренней борьбы Чарткова проявляется, когда он погружается в работу над головкой Психеи. Автор подробно описывает его мысли и эмоции в это время. Это может указывать на то, что автору интересно изучение психологической составляющей героя. Пример момента внутренней борьбы: "Душа жаждала некоего иной, исключительности, оттесненности. И теперь, когда над памятью о первозданном отравленном дыхании его врага сплы­вают свежие новоблагородные формы гвоздя, - . Однако, авторское отношение к герою постепенно меняется: "Но чем дальше в воспоминании удаляемся, тем меньше раздражает симпатия доброжелательного автора, оглядывающегося назад" и проявляется авторская ирония, с которой будут рассказываться о преуспевании Чарткова.

Надеюсь, что эти ответы помогут вам понять текст. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, задавайте их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература