1. Проанализируйте эпизод из рассказа Р.Бредбери Зеленое утро». Какую роль играе средства для передачи основной мысли. Определите роль противопоставления в наблюдения лайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов. [15] Сло было зеленое утро. Куда ни глянь, к небу поднялись деревья. Не одно, не два и не десяток, а тысячи из семян, что он посеял, из саженцев, что посадил. И не молодые неокрепшие деревца, огромные, могучие деревья, такие высокие, что и десять человек, встав друг другу на пле верхушек: зеленые деревья с пышной, круглой, как шар, кроной, с блестящей, пере шепчушей листвой. Они сбегали по склонам холмов - лимонные деревья, липы, секвойи в и осины. Вишневые деревья и яблони, ясени и клены, апельсиновые деревья и эвкалипты. дождем. Вскормленные чужой волшебной почвой. Они росли прямо на глазах, и на новы НОВЫЕ ОЧКИ. "Не может быть! - воскликнул Бенджамин Дрисколл. Но долина и утро были зеленые. А вуздух! Он струился отовсюду, словно прохладные горные реки, щедро на который отдавали ему зеленые деревья. Хрустальные волны мерцали и переливалис чистый, морозно-холодный зеленый кислород превратил высохшую долину в дельту рен распахнутся двери, люди выбегут навстречу дивному диву, будут вдыхать воздух пол наполнят им легкие, шеки порозовеют, покраснеют носы, прихваченные морозным > грудь, радостно встрепенется сердце, и, забыв об усталости, люди пустятся в пляс.