1 Послушайте текст (mp3 N 17). Дополните предложения. 1) Родной язык надо любить, как ..., как как ... . 2) Международ- ный День Родного языка отмечается ... . 3) Ассамблея ООН призвала содействовать народов мира. 4) Язык вымирает, если на нем разговаривают меньше ... человек 5) Язык создаётся ... лет многими ... предков.
2) Второе предложение "Международный День Родного языка отмечается ..." требует указания времени или даты проведения данного мероприятия. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо послушать аудиофайл №17 и выяснить подробности.
3) Третье предложение "Ассамблея ООН призвала содействовать народов мира." говорит о действиях, которые Ассамблея ООН призывает предпринять. Чтобы заполнить пропуск, нужно определить, что конкретно они призывают делать. Для этого также следует обратиться к аудиофайлу №17 и выудить сведения из него.
4) Четвертое предложение "Язык вымирает, если на нем разговаривают меньше ... человек" описывает условие, при котором язык начинает вымирать. Для того, чтобы подобрать правильный ответ, нужно знать минимальное количество людей, необходимых для сохранения языка. Возможно, эта информация также содержится в тексте, который содержится в аудиофайле №17.
5) Последнее предложение "Язык создаётся ... лет многими ... предков" требует заполнения имеющихся пропусков. Чтобы сделать это, необходимо определить количество лет и кем был создан язык. Опять же, для достоверности ответа следует послушать аудиофайл и извлечь из него необходимые сведения.