1.Покажите обилие временных скачков в рассказе. Какова их функция? Какие события представлены бегло, какие — более крупно? 2.Покажите последовательный обрыв фабульных связей: что остаётся неизвестным в рассказе? Какие детали не относятся к развитию действия рассказа? 3. Расскажите, на каком фоне обычно в рассказе изображается Оля Мещерская. В каких отношениях находится героиня с этими фонами? 4.ответьте на вопрос: «Как ведёт себя героиня в созданных писателем портретах?». 5.Жизнь и смерть постоянно сталкиваются в рассказе на уровне отдельных образов. Покажите это на примерах. Раскройте глубинный смысл образа «лёгкое дыхание». Какие детали смыкаются с этим образом по содержанию? — Итак, сборник «Тёмные аллеи» стал воплощением многолетних размышлений И. А. Бунина о любви. Он видел её повсюду, поскольку для него это понятие было весьма широким. В своих рассказах писатель показывает человеческие отношения во всех проявлениях: возвышенная страсть, вполне заурядные влечения, романы «от нечего делать», проявления страсти. В свойственной ему манере Бунин всегда находит нужные, подходящие слова для описания даже самых низменных человеческих инстинктов. Он никогда не опускается до пошлости, ибо считает её недопустимой, но, как истинный мастер Слова, всегда точно передаёт все оттенки чувств и переживаний. Любовь для писателя — чувство вполне земное, реальное, ощутимое, а образ женщины — вот та притягательная сила, которая постоянно влечёт его. Он создаёт галерею таких образов, в каждом рассказе — свой. О книге «Тёмные аллеи» автор написал в апреле 1947 г.: «Она говорит о трагичном и о многом нежном и прекрасном,— думаю, что это самое