1. Почему же собака после грубого с ней отношения со стороны Митраши (Антипыча) всё же осталась с ним и была рада от всей своей собачьей души?

1.

2. Как природа наградила обоих умненьких детишек за то, что они сумели признать допущенные ошибки?

3. Каким образом сельчане отреагировали на отсутствие брата и сестры дома?

4. Чему не поверили сельчане в рассказе детей о походе за клюквой? Каким образом убедились в обратном?

5. Чем удивила всех Настя? Почему она поступила так?

6. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».

А) Век живи – век учись.

В) От добра добра не ищут.

С) Любишь кататься – люби и саночки возить.

D) Сам погибай, а товарища выручай.

2. Анализ и интерпретация текста (Отнесись ответственно к данному заданию, которое встретится в заданиях СОЧ)

1). Вспомни, что такое кульминация.

Кульминация (от лат. culmen, род. пад. culminis — вершина) — момент наивысшего напряжения в развитии действия художественного произведения, когда происходит перелом, решающее столкновение изображенных характеров и обстоятельств, после которого сюжет произведения движется к завершению.

- Назови кульминацию «Кладовой солнца» (после данного события сюжет движется к завершению).

2). Вспомни, что такое развязка.

Развязка - разрешение конфликта в литературном произведении, исход событий. Обычно дается в конце произведения.

- Какова развязка «Кладовой солнца»? (Чем заканчивается произведение?)

3. Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды, которые можно назвать сказочными. Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М. Пришвина«Кладовая солнца». (Отнесись ответственно к данному заданию, которое встретится в заданиях СОЧ)

milton555 milton555    1   14.05.2020 12:50    14

Другие вопросы по теме Литература