1. почему в теме свободолюбия а.с. пушкин обращается к произведениям высокого стиля? как в оде «вольность» поэт проводит сравнение между тиранами россии и европы? 2. о чём мечтает поэт в стих-ях «к чаадаеву» и «деревня»? какой он видит «свободу»? 3. как связаны стих-я «во глубине сибирских » и «мой первый друг, мой друг »? кому они посвящены, к кому обращены? 4. какие лирические произведения а.с. пушкина силу страсти, любви, остроту разлуки, ревность, нежность? примеры, проанализируйте стих-я (не менее 2х).5. проанализируйте стих-е «храни меня, мой талисман» (1825). как автор передаёт чувство любви? 6. сравните стих-я «19 октября» («роняет ») 1825 и «19 октября 1827». что изменилось в государстве, в , в судьбах лицеистов? 7. сравните «памятник» г. державина и стих-е а.с. пушкина «я памятник себе ». в чём каждый из них видит свои заслуги? 8. почему а.с. пушкин сравнивает поэта с пророком? в чём назначение поэта – пророка? почему судьба поэта трагична? 9. какое время года поэт любил больше всего? в каких стихах об этом писал? 10. сравните стих-е в. жуковского «море» и а.с. пушкина «к морю». что общего и какие различия вы можете найти в изображении стихии? 11. какова основная тематика философской лирики а.с. пушкина? о чём размышляет поэт? цитаты из его произведений (не менее 3х).12. «мы все глядим в наполеоны, двуногих тварей миллионы». как а.с. пушкин решал в своих произведениях философскую проблему личности и народа? примеры стих-й, обоснуйте, опираясь на текст.