1. Почему Стародум стремился к дружбе с молодым графом? 2. Объясните выражение « по прямой дороге никто почти не ездит, а все объезжают
крюком, надеясь доехать поскорее»
3. Три дня, три часа . Какие и чьи действия связаны с этими сроками?
4. Как Простакова истолковала указ о вольности дворянства?
5. «Крепкий лоб» (чей?) стал символом (чего? ) ( для кого?)
6. Почему Кутейкин сначала требует денег, а потом отказывается от них?
7. Для чего предназначен кошелек, что вяжет Простакова во время уроков Митрофана?
8. Как Стародум собирается распознать, достойный ли человек Милон, прежде чем
объявлять его женихом Софьи?
9. Что нужно человеку, чтобы быть добродетельным и остерегаться дурных дел?
10. Опишите одним предложением , как проходят уроки истории для Митрофана