. 1. Почему Снегурочка прибежала к лесному озеру? Что она поняла? Чего она хочет? 2. О чём она просит Весну-Красну? Прочитайте выразительно обраще- ние дочери к матери. 3. Почему Снегурочка готова погибнуть лишь за «любви одно мгновенье? 4. Весна объясняет дочери, что цветы «вместе все, в один венок души- стый сплетясь пестро, сливая ароматы в одну струю, зажгут все чувства разом». Значит, речь идёт не только о любви. А каких ещё чувств была лишена Снегурочка? 5. О чём предупреждает Весна дочь? 6. Что произошло со Снегурочкой, когда Весна надела на её голову ве- нок? Прочитайте выразительно слова Снегурочки. 7. Почему Снегурочка полюбила Мизгиря? 8. Любит ли Мизгирь Снегурочку? Слышит ли её, когда она говорит: «Но, милый мой, бежим скорее, спрячем любовь свою и счастие от Солнца. Грозит оно погибелью свою Снегурочку!» Аргу- ментируйте свои ответы. 9. Как вы понимаете слова Мизгиря тебя? Любовь твоя – сла. сенье изгнаннику»? 10. Какие чувства вы испытываете, узнав о гибели Снегурочки в конце пьесы? 11. Как вы можете объяснить реакцию царя Берендея на смерть Снегу- рочки и Мизгиря? Почему он говорит, что: Снегурочки печальная кончина И страшная погибель Мизгиря Тревожить нас не могут; Солнце знает, Кого карать и миловать. Свершился Правдивый суд! 12. Как вы думаете, любовь — это основа всех других чувств? Докажите. Вопросы ко всему тексту пьесы А. Н. Островского «Снегурочка» В 1. Какие чувства, эмоции вы испытывали, читая «Снегурочку»? 2. Кто из героев вам больше всего понравился, почему? Составьте синк- вейн и дайте комментарии к нему. 3. Групповая работа. Озаглавьте Пролог и все четыре действия и со- ставьте по ним цитатный план. Например: Пролог. 1) «Весна-Красна спускается на землю». 2) «Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна». 3) «Со старым я поссориться боюсь». Т) 4. Используя приём «Кластер», напишите характеристики Купавы, Леля, Мизгиря.
Это то что я смогла зделать там идёт так 1 это 2 вопрос, 1 вопрос ответ такой 1) чтобы получить чувства от мамы 2)то что ей не хватает любви и чувств