1)почему на первый вопрос следователя так естественно прозвучало неудомённое "чаво" крестьянина? каким образом актёру удалось подчеркнуть то обстоятельство,что герои рассказа говорят на разных языках,но понимают друг друга 2)следователь уверен в том,что мужик прикидывается дураком.согласен ли со следователем автор? какими средствами художественного чтения актёр усиливает позицию автора? 3)каково отношение автора к следователю? 4)с каким чуством актёр читает описание внешности дениса григорьева? как вы считаете,совпадает ли отношение актёра к герою рассказа с авторскими?
2) Следователь уверен, что мужик прикидывается дураком. Автор может подтвердить или опровергнуть эту уверенность следователя. С помощью художественного чтения актёр усиливает позицию автора, если он передает сомнение или недоверие в своем интонации и мимике. Например, актёр может намеренно недоумевать или придавать некоторую иронию своему голосу и выражению лица. Таким образом, актёр вызывает у зрителей те же эмоции и мысли, которые автор хотел внушить своим текстом.
3) Отношение автора к следователю может быть различным в зависимости от контекста рассказа. Он может считать его умным и находчивым, если следователь оказывается прав в своей уверенности. С другой стороны, автор может быть скептически настроен к следователю, если он ошибается в своих предположениях. Актёр может передать отношение автора с помощью интонации и мимики, подчеркивая уверенность или сомнение в речи следователя.
4) Чувство, с которым актёр читает описание внешности Дениса Григорьева, может зависеть от того, как автор описывает этого героя. Автор может относиться к Денису Григорьеву с нежностью или сожалением, и актёр может передать это чувство через свой голос и интонацию. Однако, чтобы определить, совпадает ли отношение актёра к герою с авторскими, необходимо обратиться к сопутствующим элементам рассказа, таким как контекст, поведение героя и отношения с другими персонажами.