1.Определите средство связи придаточной изъяснительной части с главной в сложноподчиненных предложениях. 1)Можно было бы сказать, что Чехов побуждает нас видеть мир и самих себя с элегическим раздумьем о .
2)Позови своих воевод да спроси их, что они скажут.А. СоюзБ. Союзное слово
2.Сколько запятых следует поставить в сложноподчиненном предложении с однородными придаточными?
Девочка знала что между отцом и матерью была ссора и что мать не могла быть весела и что отец должен знать это и что он притворяется спрашивая об этом так легко. А.Пять запятыхБ. Четыре запятые
3.Определите тип подчинения в многочленном сложноподчиненном предложении. В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русский народ любит изъясняться такими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре. А. Неоднородное соподчинение Б.Последовательное подчинение
2. В сложноподчиненном предложении с однородными придаточными нужно поставить пять запятых. В предложении "Девочка знала, что между отцом и матерью была ссора и что мать не могла быть весела и что отец должен знать это и что он притворяется спрашивая об этом так легко" есть пять однородных придаточных частей, которые начинаются со слов "что". Каждая из них должна быть отделена запятой.
3. Тип подчинения в многочленном сложноподчиненном предложении, данном в третьем примере, является неоднородным соподчинением. В предложении "В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русский народ любит изъясняться такими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре" есть две группы придаточных предложений, каждая из которых относится к своей главной части ("потому что русский народ любит изъясняться такими выражениями" и "каких они, верно, не услышат даже в театре"), но между ними есть связующий элемент - слово "потому что". Это свидетельствует о неоднородном соподчинении.