1. Опишите внешность Володи и его друга. Сравните их характеры. Как вы оценивае- те решимость мальчиков? Что пришлось предпринять Чечевицыну, чтобы уговорить
Володю отправиться в путь?
2. Проследите по географической карте путь «путешественников» в Америку. Разумно
ли было намечать этот маршрут?
3. Отказался ли Чечевицын от своих фантазий по поводу путешествия в Америку после
такого провала? Из чего это видно?
4. Вы улыбнулись, читая этот рассказ? Найдите смешные моменты в тексте и подумай-
те, какие детали автору вызвать нашу улыбку. Подсказка: эффект смеш-
ного чаще всего возникает от неудачного столкновения противоречий.
5. Найдите в рассказе «Мальчики» примеры антитезы и игры слов и запишите эти при-
меры в тетрадь.
6. Проследите сюжет рассказа «Мальчики». Найдите в нём завязку, события, которые
дают развитие действию, кульминацию и развязку.