1. Одного из героев сказки, коня, зовут (Как звали коня? Какой он был масти? Какова его судьба? Почему все жители деревни его уважали?)
2. Коня приютил …, который был «…» (выпишите цитату из 2-ого абзаца текста).
3. В той же деревне (как она называлась?) жил мальчик …, которого все называли … . Мальчик был (назовите главные черты его характера). Это доказывает речь героя: «…», «…» (выпишите несколько цитат из текста, иллюстрирующих характер мальчика).
4. Мальчик совершил … поступок: (что именно он сделал?). Бабка в разговоре с мальчиком называет этот поступок злодейством, потому что … . К концу разговора свою излюбленную фразу герой произносит уже совсем по-другому – более … .
5. Филька решает исправить ситуацию: ночью идет к … за советом. Значит, в его душе есть … и … .
6. На реке трудились все жители: и старики, и мальчишки. Мужиков в деревне не было, потому что … . Общий труд стал для всех праздником.
7. В конце сказки мы уже не слышим фразу «…». Герой изменился внутренне, и речь его стала другой - более приятной.
8. Очень важна сцена примирения мальчика с конем. Конь Фильку, потому что мальчик стал другим: (каким именно?), и доказал это делами: (какими?).
9. В этой доброй сказке автор учит нас ответственности за свои слова и поступки, а также милосердию к ближнему, который совершил ошибку.
10. Эпитет … в названии сказки означает «сделанный с любовью», которой и проникнуто все повествование.