1. Обратите внимание на слова, которые используют соседи рассказчика. Выразительно прочтите их диалог. 2. Понимают ли они значение слов, которые употребляют в разговоре? 3. Как называются эти слова? Почему они непонятны участникам диалога? Охарактеризуйте их происхождение, образование, уровень культуры. 4. С какой целью участники диалога произносят непонятные им слова? Кем они хотят себя показать? 5. Выпишите иностранные слова из текста в рабочую тетрадь (их значение объясняется в сносках). 6. Выпишите разговорные слова и выражения, фразеологизмы из рассказа. 7. Выпишите словосочетания, лишённые смысла. 8. С какой лексикой участники диалога смешивают иностранные слова? Какую реакцию у читателей вызывает такое смешение? 9. Над чем вы смеялись, когда читали рассказ? 10. Подумайте, можно ли обойтись без иностранных слов? 11. Как называются рассказы, вызывающие у нас смех? 12. Читали ли вы прежде подобные рассказы?