1. О каких реальных странах рассказывается в этой сказке? 2. Почему соловей посчитал слёзы императора лучшей для него наградой?
3. Проведите исследование. Сравните лес, где жил соловей, - с дворцом императора,
маленькую девочку
— и придворных, двух соловьёв. Где, по вашему мнению, настоя
щее. Ценное, а где искусственное ?
1. Каким образом соловей императору измениться?
5. Проследите по тексту, какие новые черты характера появились у императора? Воз-
можно ли изменение характера героя в народной сказке? Сделайте вывод.
Какие эпизоды рассмешили вас? Инсценируйте их.
эта сказка соловей
можете

11Misha201 11Misha201    2   17.12.2020 16:09    16

Ответы
annasuhanova013нюта annasuhanova013нюта  24.12.2023 15:27
Вопросы в этой сказке связаны с пониманием содержания и анализом различных аспектов текста. Для полного и обстоятельного ответа на каждый из вопросов, давайте рассмотрим их по очереди.

1. О каких реальных странах рассказывается в этой сказке?
В этой сказке рассказывается о Китае, который был настоящей страной в реальной жизни. История происходит в вымышленном городе Китайгороде, где живет император.

2. Почему соловей посчитал слезы императора лучшей для него наградой?
Соловей посчитал слезы императора лучшей наградой, потому что они были искренним выражением чувств императора. Соловей ценил истинные эмоции и понимал, что его песни смогли вызвать такие глубокие чувства. Он не искал материальных наград, а просто хотел, чтобы его песни доставляли радость и утешение людям.

3. Проведите исследование. Сравните лес, где жил соловей, с дворцом императора, маленькую девочку — и придворных, двух соловьев. Где, по вашему мнению, настоящее. Ценное, а где искусственное?
Чтобы провести исследование и сравнить различные места и персонажей, мы должны обратиться к описаниям, представленным в сказке.

Лес, где жил соловей, можно считать настоящим местом. Описания леса и его звуков позволяют нам представить живую и природную атмосферу. В этом месте соловей чувствовался свободным и мог радоваться жизни.

Дворец императора, наоборот, можно назвать искусственным местом. Здесь все создано человеком, это место власти и роскоши, но оно лишено естественной красоты и свободы. В дворце все выглядит красиво, но искусственно, создано для придворных и представляет собой символ власти и богатства, чем-то искусственным.

Маленькая девочка также представляет настоящее. Ее нежность и открытость к песням соловья наполнили ее сердце и привлекли его внимание. Девочка была открыта к прекрасному и без высокомерия и предрассудков.

Придворные и два соловья, которых император привез из другой страны, можно назвать искусственными. Они были созданы для удовлетворения прихотей императора и не имели искренних чувств. Они пели прекрасно, но без души.

4. Каким образом соловей изменяется императору?
Соловей изменяется императору своими прекрасными песнями. Его пение вызывает у императора восторг и эмоции, которые он прежде не испытывал. В его сердце появляется настоящая радость, он начинает видеть и ценить прекрасное.

5. Проследите по тексту, какие новые черты характера появились у императора? Возможно ли изменение характера героя в народной сказке? Сделайте вывод.
В тексте сказки мы можем проследить появление следующих новых черт характера у императора: уважение к истинному искусству, умение радоваться прекрасному, открытость к чувствам и настоящим эмоциям, мудрость в понимании истинных ценностей.

В народной сказке герои часто проходят через изменения и эволюцию характера. Они учатся на своих ошибках и становятся лучше. Император, также, проходит через этот путь развития, осознания и изменения.

Вывод можно сделать такой: изменение характера героя в народной сказке возможно, и оно показывает, что люди всегда могут учиться и меняться к лучшему.

6. Какие эпизоды рассмешили вас? Инсценируйте их.
Конкретные эпизоды, которые рассмешили меня, могут быть разными для каждого читателя, так как юмор индивидуален. Однако, в сказке есть несколько ярких моментов, которые могут вызвать улыбку.

Например, сцена, когда император говорит придворным о том, что "еще вчера вечером я приснился, что я одетый в розовое голубое одеяние, и что если кто-то в состоянии сшить костюм для меня из ткани исключительно из солнечных лучей, он будет награжден моейфаворитной портупеей".

Этот эпизод можно инсценировать, выделив актера в роли императора и демонстрируя его загадочность и странность взглядов. Другие актеры могут играть придворных, которые пытаются выполнить необычное желание императора.

В целом, выбор эпизодов для инсценировки зависит от воображения и творческого восприятия каждого. Можно выбрать любую смешную или комическую сцену из сказки и подойти к ее инсценированию с юмором и креативностью.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература