1. о чём размышляет чичиков, проезжая по дороге?
2.какому сословию принадлежали родители чичикова?
3. сколько крепостных семей было у отца чичикова?
4.куда поступил учиться чичиков?
5. какой самый главный совет, данный отцом, запомнил чичиков на всю жизнь?
6. что сделали бывшие одноклассники чичикова, когда узнали, что учитель, любитель
тишины и похвального поведения, который нещадно наказывал
провинившихся учащихся, был выгнан из училища и влачил жалкое существование:
7. кому принадлежат слова, обращенные к чичикову? «эх, павлуша! вот как и
переменяется человек! ведь какой был благонравный, ничего буйного, шелк! надул,
сильно надул»».
8. чем отличался чичиков среди остальных учеников?
9. как чичиков сумел заполучить первое повышение по службе?
10. что получил чичиков в наследство от отца? (несколько ответов)
11. кому принадлежат слова: «ну, что ж! зацепил — поволок, сорвалось — не спрашивай.
плачем горю не пособить, нужно дело делать»?
12. в чем у чичикова, по выражению товарищей по службе на таможне, «просто было
собачье чутье»? .
13. почему всем становится известен сговор чичикова с контрабандистами?
14. какая мысль особенно заботила чичикова, когда «он был в горе, в досаде, роптал на
весь свет, сердился на несправедливость людей»?
15. какую притчу приводит гоголь в 11 главе?
16. как характеризует гоголь чичикова в конце 11 главы?
17. с чем сравнивает русь гоголь в конце 11 главы?