1. Назовите главных героев былины. Какова роль славного Новгорода в действии былины? 2. Присутствуют ли в былине элементы сказки? Найдите их в тексте. 3. Какую роль играют в былине гиперболы, эпитеты, повторы? Для чего они используются? 4. Дайте характеристику Садко. Что вам понравилось в этом герое, а что — нет? 5. Подумайте, почему Садко не смог одолеть славный Новгород. Что он понял? 6. Выпишите наиболее яркие и выразительные: а) повторы «двойных» слов (силой-удачей, раным-рано и др.); б) повторы слов с предлогами (на тую на великую на славу новгородскую и др.). Какое звучание придают они былине? 7. Как вы понимаете выражения: худые товары и добрые, по три лавки товара красного, товары заморские? Каким еще словами выражениям вы хотели бы дать толкование? 8. Найдите примеры, в которых созвучны однородные окончания слов. Каким становится чтение былины благодаря этому приему?