(1 класс) придумать с другом сказочную про гласные и согласные зввуки. выделите основную мысть определить последовательность предложений.составьте план вашей . оч надо ! *
Жили были буковки гласные и согласные! Гласные умели петь, а согласные нет! Согласные на ниг обижались! Он любили слушать их удивительно красивые песни! И как-то пришли они за советом, за уроком пения! Они их учили очень долго, но ничего не получалось! И тогда пошли все дружно к дядушке Алфовиту! Он объяснил им, что петь могут только гласные буквы, но зато без согласных нельзя образовать слова! Обрадовались буковки и поняли, что все они важны!...
Жили были буковки гласные и согласные! Гласные умели петь, а согласные нет! Согласные на ниг обижались! Он любили слушать их удивительно красивые песни! И как-то пришли они за советом, за уроком пения! Они их учили очень долго, но ничего не получалось! И тогда пошли все дружно к дядушке Алфовиту! Он объяснил им, что петь могут только гласные буквы, но зато без согласных нельзя образовать слова! Обрадовались буковки и поняли, что все они важны!...
1) Жизнь букв
2) Путешествие к Алфовиту
3) ВСЕ МЫ ВАЖНЫ!
Ну как-то так!=)