1.Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
А). Строгой, серьезной;
Б.) Необыкновенной, красивой
2. Портрет Л.М. и мальчика автор поставил рядом. Почему?
А). Так автору было удобно;
Б). Читатель должен был сравнить героев
3. Почему Лидия Михайловна заставила героя заниматься дополнительно?
А). Была только одна 4 по французскому;
Б). Хотела Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы?
А). Ему тепло и комфортно;
Б). Мучительно и неловко.
5. Почему мальчик догадался, что первая посылка не от мамы?
А).Не было письма;
Б). Там были макароны.
6. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?
А). Любила рисковать;
Б). Другого герою не было.
7. Чем закончилась игра?
А). Увольнением Лидии Михайловны;
Б). Выигрышем мальчика.
8. Как ведёт себя Лидия Михайловна в разговоре с директором?
А). Не стала объяснять свой поступок директору;
Б). Расплакалась.
9. Директор назвал поступок учительницы
А.) уроком доброты или
Б). преступлением, растлением, совращением?
10. Что необыкновенного увидел во второй посылке мальчик?
А). сборник стихов;
Б). яблоки.