1.Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?

А). Строгой, серьезной;

Б.) Необыкновенной, красивой

2. Портрет Л.М. и мальчика автор поставил рядом. Почему?

А). Так автору было удобно;

Б). Читатель должен был сравнить героев

3. Почему Лидия Михайловна заставила героя заниматься дополнительно?

А). Была только одна 4 по французскому;

Б). Хотела Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы?

А). Ему тепло и комфортно;

Б). Мучительно и неловко.

5. Почему мальчик догадался, что первая посылка не от мамы?

А).Не было письма;

Б). Там были макароны.

6. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

А). Любила рисковать;

Б). Другого герою не было.

7. Чем закончилась игра?

А). Увольнением Лидии Михайловны;

Б). Выигрышем мальчика.

8. Как ведёт себя Лидия Михайловна в разговоре с директором?

А). Не стала объяснять свой поступок директору;

Б). Расплакалась.

9. Директор назвал поступок учительницы

А.) уроком доброты или

Б). преступлением, растлением, совращением?

10. Что необыкновенного увидел во второй посылке мальчик?

А). сборник стихов;

Б). яблоки.

боня51 боня51    1   15.04.2020 10:16    1

Другие вопросы по теме Литература