1.Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович? (извините за такое количество во ответьте которые не лень)
а)историю; б)химию; в)математику; г)географию.
2. Кем был по происхождению математик?
а) русский; б) грек; в) поляк.
3. Главное оружие учителя математики:
а) четки в руках;
б) строгость;
в) делать человека смешным;
4.Какая черта характерна учителю математики?
а) неряшливость;
б) слабохарактерность;
в) гениальность.
5. Закончите фразу: «Все математики, с которыми мне приходилось встречаться в школе и после школы, были людьми неряшливыми, слабохарактерными и довольно…»
а) умными; б) интеллигентными; в) гениальными.
6.Что, по мнению директора школы, больше всего мешало учебному процессу?
а)близкое расположение аэродрома;
б)стадион;
в)шум в коридорах школы;
г)маленькое здание школы;
д) Дядя Вася;
е) забор.
7.За что учитель назвал ученика «принцем Уэльским»?
а) за походку; б) за опоздание; в) за поступок.
8.Как преподаватель боролся с нарушителями порядка?
а) шутил над провинившимся;
б) писал жалобу родителям и директору;
в) проявлял свой властный характер.
9.Главное «оружие» Харлампия Диогеновича:
а) громкий голос;
б) смех;
в) умение видеть и слышать всё, что происходит на уроке.
10.Зачем учитель предлагает отличнику Сахарову пересесть к Саше Авдеенко?
а) чтобы Авдеенко мог списать у Сахарова;
б) чтобы Авдеенко не сломал себе шею;
в) чтобы Сахаров объяснил Авдеенко, как выполнить работу;
г) чтобы напомнить Саше о чувстве собственного достоинства.
11. От чего делали прививку в школе?
а) малярии; б) тифа; в) гриппа.
12. Кто был первым в очереди на укол?
а) Авдеенко; б) Комаров; в) главный герой.
13.Кто ученику, которому стало плохо?
а) доктор; в)учитель; в)медсестра.
14.Кого вызвал к доске учитель, когда доктор и медсестра ушли?
а) первого по списку ученика;
б) главного героя;
в) зачинщика драк.
15.По какой причине Геракл совершил свои подвиги?
а) храбрость; б) долг; в) божественное провидение.
16. Что назвал учитель 13-ым подвигом Геракла?
а)работу всех мужчин;
б) преподавательскую деятельность;
в) поступок мальчика, приведшего в класс доктора и медсестру.
17. С чем автор сравнил звонок с урока?
а) с маршем; б) с полькой; в) с погребальным колоколом.
18. В чем заключается главная идея рассказа?
а) смех разряжает обстановку;
б) смех относиться к собственной персоне с чувством юмора; в) смех наказывать.
19. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора?
а) мужчины и дети;
б) женщины и поэты;
в) учителя.
20. Что понял спустя годы главный герой произведения?
а) следует быть всегда готовым к урокам;
б) что нужно быть сильным;
в) не стоит бояться быть смешным.