1)Какова тематика произведений Пушкина в петербургский период (1817-1820 годы)?
2)В каких стихотворениях и как выражаются вольнолюбивые мысли Роман в стиха aатора?
3)стихотворение «К.Чаадаеву»
а) какова основная мысль стихотворения?
б) Почему Пушкин выходит за рамки жанра дружеского послания, а стихотворение считается образцом вольнолюбивой лирики поэта?
в) Можно ли сказать, что строки стихотворения «К Чаадаеву»: «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!» актуальны и в наше время? Как вы понимаете эти строки?
5) В каких условиях оказался ППушкин после возврашения из ссылки?
6. Каково значение Болдинской осени в жизни и творчестве Пушкина?
1. После окончания лицея Пушкин был определен в коллегию иностранных дел, впоследствии (в 1832 году) коллегия преобразовалась в министерство иностранных дел. Среди сослуживцев Пушкина был Грибоедов.Через месяц после поступления на службу Пушкин уже получил отпуск до сентября и около двух месяцев провел в Михайловском, псковском имении матери. Затем Пушкин почти безвыездно оставался три года в Петербурге (не считая поездки в Михайловское летом 1819 года). После лицея в 1817 году Пушкин печатается в журналах, подбирает стихи для своего сборника, хочет выпустить свою книгу. Работает над поэмой "Руслан и Людмила", которую он начал писать в последний год лицея. Литературная обстановка после окончания Пушкиным лицея изменилась.
2.ХЗ
3.в
5,После окончания ссылки в 1826 году Александр Сергеевич направился на личную встречу с царем Николаем I, где Николай пообещал быть единственным его цензором, а поэт согласился быть более сдержанным в отношении к власти в своих произведениях.
Объясн
в 1 сам выберешь