1. Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
1) сюжет, 2) композиция, 3) план, 4) троп.

2. Какой стихотворный размер не является трёхсложным:
1) дактиль, 2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.
3. Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
1) страха перед Троекуровым,
2) жалости к Троекурову,
3) любви к Марье Кириловне,
4) уважения к Троекурову.
4. Марья Кириловна отказалась от Дубровского, потому что:
1) обиделась на него за опоздание,
2) полюбила другого,
3) должна была хранить верность мужу,
4) боялась гнева отца.
5. Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
1) неразделённая любовь, 3) стремление к свободе,
2) одиночество, 4) гармония человека и природы.
6. Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:
1) тонкий был беден,
2) тонкий был ниже по чину,
3) тонкий неуважительно разговаривал с ним,
4) тонкий вёл себя подобострастно.

7. Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.

8. Найдите авторов и их произведения
1) «Конь с розовой гривой», 2) «Алые паруса» , 3) «Срезал» 4)«Уроки французского», 5) «Тринадцатый подвиг Геракла», 6) «Неизвестный цветок»
А) А.П. Платонов, Б) А.С. Грин, В) В.Г. Распутин, Г) Ф.А. Искандер, Д) В.П. Астафьев, Е) В.М. Шукшин
9. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого произведения? Запишите.
10. Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги?
11. Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»?
12. Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены

diana1156 diana1156    3   26.05.2020 19:22    2

Другие вопросы по теме Литература