1. Какое значение имеет в стихотворении эпиграф «Раз- . говор в вагоне »?
2. Перечитайте первую часть стихотворения. Что вы мо-
жете сказать о человеке, который так узнает картину
природы? Как картина природы связана с после уз-
шим разговором автора с соседями по вагону?
3. Почему Некрасов называет голод царём »? В чем про-
является власть этого царя?
4. Как вы понимаете строки:
Литература. СТИХ(ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
2. В первой части стихотворения автор описывает красоту и диво природы через восприятие одного из пассажиров в вагоне. Человек, который так узнает картину природы, представляется как странный и восторженный наблюдатель. Он внимательно рассматривает и чувствует красоту, видит необычные проливы и леса. Картина природы связана с последующим разговором автора с соседями в вагоне, так как она придает этому разговору особую значимость и обсуждение ценности природы.
3. Некрасов называет голод царем, чтобы передать силу и власть, которые он имеет над людьми. Голод - это состояние, когда есть недостаток пищи, и люди страдают от голода. Этот царь властен и господствует над людьми, так как они вынуждены делать все возможное, чтобы преодолеть голод и выжить. Власть голода проявляется в том, что он контролирует жизни людей и заставляет их совершать отчаянные поступки, чтобы найти пищу.
4. Строки "Литература. СТИХ(ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)" могут быть поняты как указание на жанр стихотворения (стих) и его тему (железная дорога). Это указание говорит о том, что стихотворение будет посвящено железной дороге как символу развития и современности. Железная дорога в стихотворении может также представлять перемещение, изменение и прогресс. Чтение таких строк помогает лучше понять тему и смысл стихотворения.