1. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом? 2. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения?
3. Есть ли в стихотворении конфликт, в чем он выражается?
4. Выделите в стихотворении ключевые слова.
5. В какой строфе можно выделить кульминацию (высшая точка напряжения чувств)
6. Цвет стихотворения.
7. Звуки в стихотворении.
8. Художественные средства выразительности (метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты - найти 2-3)
9. Моё восприятие стихотворения.
Стих:
По-прежнему пахнет ромашковый луг
Дурманящим запахом лета.
И старый злодей – колченогий паук –
Свои расставляет тенета.
На тонком и нудном своём языке
Гудят комаров эскадрильи.
И бабочка спит на волшебном цветке,
Сложив разноцветные крылья.
Колосья пшеницы на ломких стеблях
Под зрелою тяжестью клонятся.
И держит в широких ладонях земля
Румяное яблоко солнца.