1. Какими настроениями пронизано стихотворение Д. Са- мойлова? Как вместе с настроением меняется авторская
интонация?
2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверо-
стишии. Можно ли понять эмоциональный настрой авто-
ра и тему стихотворения, если прочитать вслух только
эпитеты этого четверостишия?
3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих
пространство, во втором четверостишии («просторно»,
«высоко», «с запада к востоку»)?
4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать
лет спустя?
5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворе-
ниях и песнях, посвящённых Великой Отечественной
войне.
аграноснлиалтнагагсо лспшпныечидмосс счгсом