1.Каким писателем был Астафьев? С чем он всегда боролся? 2.Что легло в основу рассказа «Конь с розовой гривой»? 3.Каков язык произведения? Что автор широко использует в своем рассказе???
1.Русский писатель, эссеист и драматург, сценарист.
2. Всегда боролся за правду и искренность.
3.Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» – воспоминания писателя о детстве, переданные при художественного слова.При анализе рассказа «Конь с розовой гривой» можно сделать вывод, что Астафьев изображает два мира: мир взрослых и мир детей, и два семейных уклада: основательную, хозяйственную семью рассказчика и безалаберную семью соседей.
4.Астафьев показывает, что герой испытывает сильное влияние соседских ребятишек, привыкших к безалаберной жизни и безответственности. «Слабо!» - говорит Санька, и Витя съедает все ягоды вместе с приятелями и, начиная «хорохориться», под одобрительные возгласы мальчишек обещает украсть у бабушки калач. Анализируя дальнейшее поведение героя рассказа «Конь с розовой гривой», мы видим, как ему становится стыдно, он искренне переживает, что обманул бабушку. Немало усилий требуется ему, чтобы попросить прощения у бабушки. Мальчик узнаёт, что она всё-таки привезла ему пряник. Так внук получает от бабушки урок доброты, он понимает, что надо уметь прощать, что надо ценить тех, кто тебя любит, и нужно жить по совести.
1.Русский писатель, эссеист и драматург, сценарист.
2. Всегда боролся за правду и искренность.
3.Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» – воспоминания писателя о детстве, переданные при художественного слова.При анализе рассказа «Конь с розовой гривой» можно сделать вывод, что Астафьев изображает два мира: мир взрослых и мир детей, и два семейных уклада: основательную, хозяйственную семью рассказчика и безалаберную семью соседей.
4.Астафьев показывает, что герой испытывает сильное влияние соседских ребятишек, привыкших к безалаберной жизни и безответственности. «Слабо!» - говорит Санька, и Витя съедает все ягоды вместе с приятелями и, начиная «хорохориться», под одобрительные возгласы мальчишек обещает украсть у бабушки калач. Анализируя дальнейшее поведение героя рассказа «Конь с розовой гривой», мы видим, как ему становится стыдно, он искренне переживает, что обманул бабушку. Немало усилий требуется ему, чтобы попросить прощения у бабушки. Мальчик узнаёт, что она всё-таки привезла ему пряник. Так внук получает от бабушки урок доброты, он понимает, что надо уметь прощать, что надо ценить тех, кто тебя любит, и нужно жить по совести.