1) какие явления социальной и культурной жизни повлияли на развитие 20 века? 2) как эти явления осозновались философами? охарактеризуйте основные направления филосовской мысли 3) что объеденяет различные направления , искусства, философии? 4) в чем вы видите роль искусства? изменилась ли эта роль в наше время? 5) какого значение термина "серебряный век"? 6) какие направления играли ведущую роль в рубежа веков? 7) каковы причины эстетического размежевания этих направлений?

ритуа ритуа    2   19.09.2019 11:00    34

Ответы
mmmmmmiiiiiinnn mmmmmmiiiiiinnn  26.08.2020 23:24
1.
Социальные войны, повлекшие перемещение больших групп людей и потерь, восстановление народного хозяйства! Появление двух мировых систем в политической жизни - капиталистическая и социалистическая! Получение политической независимости странами третьего мира - Южной Америки, Азии, Африки. Развитие СССР - успехи в науке технике, искустве и балете! Развитие больших городов и библиотек в них, развитие системы высшего образования! Центров науки и техники! Промышленности и транспортных путей! Добыча полезных ископаемых - основа экономики, в том числе нефть и газ. Россия стала современной ведущей державой!
2.
Я забыла
3.
Речь и стиль речи общение людей между собой. Разговорная речь. Умение передать то что видел. Множество такого есть...
4.
Роль одна была всегда. Либо нести свет либо тьму. 
Щас правда уже есть третье - приносить средства, 
но это уже не искусство.
роль искусства человеку отыскать путь по которому идти.ну другими словами ранее так было.на данный момент искусство-это то чем занимаются те кому нечем заняться для того что бы занять тех кто даже этого не делает.не все естественно,и это веселит.
Ранее искусство принадлежало народу, а сейчас принадлежить тем, кто может за него платить. Роль искусства усмирять массы и доставлять удовольствие избранным, снимать их голод значимости.
У реального искусства нет роли, нет предназначения, оно никому - никакому народу - не принадлежит, это абсурд коммунистов.
Роль искусства возвышать человека до более глубочайших,не сиюминутных переживаний.В наше время декоративность,развлекательность искусства преобладают.
Роль искусства- воззвание к душе, к нравственности. Педагогическая составляющая искусства. Искусство учит сопереживать, думать. В наше время искусство низводится до утехи, стало коммерческим. А это уже не искусство.
5.
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК – 1) термин, которым, по сложившейся в русской критике 20 в. традиции, обозначают искусство (прежде всего литературу) России рубежа 19–20 вв. или начала 20 в., 2) период в римской литературе с 18 до 133 н.э., отмеченный заметными литературными достижениями (Ювенал, Марциал, Петроний, Тацит и т.д.), которому предшествовал «золотой век».
6.
тоже я забыла
7.
Наверное так.
Русская культура конца XIX – начала XX веков – сложный и противоречивый период в развитии русского общества. Происходит передача традиций и не просто передача, а зарождение новых, все это связано с бурным процессом поиска новых путей развития культуры, корректируется общественным развитием данного времени. Рубеж веков в России – период назревания крупных перемен, смена государственного строя, смена классической культуры XIX века на новую культуру XX века. Поиск новых путей развития русской культуры связан с усвоением прогрессивных веяний западной культуры. Пестрота направлений и школ – черта русской культуры рубежа веков. Западные веяния переплетаются и дополняются современными, наполняются конкретно русским содержанием.
Размежевание по социально-политическим мотивам вылилось в размежевание культурологического характера. Оно привело к тому, что в рамках классики не умещалось то новое, что диктовала новая историческая и социально-политическая эпоха. Наряду с символизмом – представлявшем новую форму романтизма, появляются такие течения как акмеизм и футуризм в литературе, кубизм и абстракционизм в живописи.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература