1. какая композиционная и смысловая связь устанавливается в рассказе между морем и музыкой? в каких эпизодах она проявлена, а в каких проходит на уровне подтекста? 2. как герои воспринимают друг друга? каким старик видится джорджу? каков джордж в глазах старика? почему в финале рассказа старик «переименовывает» джорджа в георгия? 3. в чем состоит композиционная необходимость финального фрагмента, в котором в повествование вводятся безымянные и не участвующие в действии персонажи? 4. чем можно объяснить появление в безличном повествовании вопросов («фотографирует, щёлкает кнопками — куда ему столько фотографий? »), восклицательных конструкций («а старик многое бы отдал в его возрасте, чтобы подержать такое! »), незаконченных предложений? чью точку зрения они вводят в повествование?
ответ:
1)сильная 2)2-3 эпизод 3) в других эпизодах их нет 4)свою